Материалы слушателям курсов: "Настройки": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет
Все основные параметры учета заработной платы задаются отдельно для каждой организации на форме "Настройка учета зарплаты" раздела "Зарплата и кадры".Настройка параметров учета зарплаты. Настройка начислений. Настройка удержаний. Документ «Начисление зарплаты». Упрощенный режим начисления заработной платы. Расчет зарплаты за первую половину месяца
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета
Параметры аналитического учета, общие для всех организаций предприятия, устанавливаются в форме "Параметры учета" (меню "Главное —” Настройки —” Параметры учета").Банк и касса. Расчеты с контрагентами. Запасы. Торговля. Производство. План счетов. Сотрудники и зарплата
После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для решения этой задачи используется механизм "Дата запрета изменения данных" (меню "Администрирование" —” "Поддержка и обслуживание" —” "Регламентные операции" —” "Даты запрета изменения данных").Дата запрета изменения данных. Настройки нумерации и печати налоговых документов
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
При первом запуске установленной "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" автоматически выполняется первоначальное заполнение информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.Распределенная информационная база. Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
Форма общих настроек (раздел "Администрирование") позволяет задать общие настройки для информационной базы:Форма общих настроек. Виды контактной информации. Дополнительные реквизиты и сведения
В данном разделе рассматривается перенос данных непосредственно из исходной информационной базы "1С:Предприятия 7.7" в "1С:Бухгалтерию для Украины 8".Загрузка данных из информационных баз «1С:Предприятия 7.7»
Список "Пользователи" предназначен для учета пользователей, которые работают с программой (раздел "Администрирование" –“ "Настройки пользователей и прав").Пользователи. Настройки пользователей
Многие документы, справочники и другие объекты программы имеют свои печатные формы. Пользователи могут вносить незначительные изменения в макеты печатных форм, не прибегая к изменению конфигурации. Открыть общий список и отредактировать конкретные печатные формы можно по ссылке "Макеты печатных форм" (раздел "Администрирование" –“ "Печатные формы, отчеты и обработки"). Редактирование печатной формы производится по кнопке "Изменить" или двойному щелчку мыши.Макеты печатных форм. Дополнительные отчеты и обработки. Варианты отчетов
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты
Отчет "Карточка субконто" представляет собой стандартный отчет с детализацией до проводки. Сформированный отчет представляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный вид субконто или значение субконто.
Отчет "Обороты между субконто" выводит список всех оборотов между двумя выбранными видами субконто за выбранный период времени.
В "1С:Бухгалтерию 8 для Украины" включены стандартные отчеты, предназначенные для получения данных по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах для бухгалтерского и налогового учета.Настройка параметров отчета. Параметры отчета. Группировка. Отбор данных для отчета. Показатели. Дополнительные поля. Сортировка. Оформление. Механизм расшифровки отчетных данных
Этот отчет содержит список сводных проводок за выбранный период времени. Настройки отчета позволяют задать детализацию отчета до субконто, задать упорядочение по дебетовым счетам или по кредитовым счетам, а также установить отборы по счетам, валюте и т.д.
Отчет "Анализ субконто" показывает начальное и конечное сальдо, а также обороты за период по счетам, имеющим выбранный вид субконто и выбранное значение субконто (если значение было выбрано).
Отчет "Обороты счета" выводит начальный и конечный остатки и обороты выбранного счета за выбранный период, детализацию этих оборотов в разрезе корреспондирующих счетов. Данные выводятся с дополнительной разбивкой по периодам времени заданной периодичности, в качестве которой можно выбрать месяц, квартал или год.
Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
Просмотреть еще статьи на тему "Настройки".
Мы на Facebook