Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыначисление

Материалы слушателям курсов: "Начисление": 1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

Оглавление: начисление

 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

Расчет налогов при оплате больничных листов за счет ФСС авансом

Если больничный за счет ФСС выплачивается до финального расчета зарплаты и налогов документом "Начисление зарплаты работникам организации", то налоги по оплате больничного листа за счет ФСС можно рассчитать в документе "Зарплата к выплате организаций". Нужно выбрать вид выплаты - "Выплата за счет ФСС", заполнить документ, затем на закладке "Параметры оплаты" установить флаги "Расчет налогов авансом" и "Рассчитать налоги". Налоги в таком случае рассчитаются на закладках "Взносы авансом", "НДФЛ авансом", "Взносы ФОТ авансом". Перечисление налогов выполняется посредством документа "Платежное поручение исходящее" с операцией "Перечисление налога".
 

Что делать, если при изменении источника финансирования документ "Начисление зарплаты сотрудникам организаций" заполняет старое значение ИФ?

Для изменения источника финансирования по видам расчета сотрудников нужно создать документ "Кадровое перемещение организаций" или "Ввод сведений о плановых начислениях организаций", в котором начислениям устанавливается значение реквизита "Действие" равное "Прекратить" соответствующей датой.
 

Что делать, если в документе "Начисление зарплаты работникам организации" при повторном нажатии кнопки "Рассчитать" в табличных частях задваиваются суммы?

Механизм расчета в документе "Начисление зарплаты работникам организации" работает корректно, если выполнять его по кнопке "Заполнить и рассчитать все", либо последовательно на каждой закладке ("Начисления", "Взносы", "НДФЛ", "Взносы на ФОТ") выполнять такую последовательность действий: вначале заполнить табличную часть по кнопке "Заполнить" - "По всем работникам" (либо "По работнику"), а затем рассчитать суммы по кнопке "Рассчитать".
 

Почему в документе "Заявление - расчет с ФСС" не заполняется сумма по беременности и родам?

Для заполнения в документе "Заявление - расчет с ФСС" суммы по беременности и родам нужно, чтобы в плане видов расчета "Основные начисления организации" у вида расчета "Отпуск по беременности и родам" на закладке "Учет" был установлен флаг "Начисление за счет ФСС".
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook