Материалы слушателям курсов: "На закладке": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Как оформить планируемые расходы денежных средств, на примере оплаты аренды?
Планирование расхода денежных средств осуществляется в соответствии с датами поступления, которые указаны в заказах поставщикам. То есть, для планирования будущих расходов можно оформить документ "Заказ поставщику", в котором на закладке "Товары" указать услуги, статьи расходов, на которые они должны быть отнесены и аналитику расходов. В поле "Дата поступления" необходимо указать предположительную дату оплаты данной услуги. Документ должен быть проведен в статусе "Подтвержден". Информация о системе налогообложения организации задается непосредственно в карточке организации на закладке "Учетная политика".
Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
Суммы эквайринговой комиссии в документах "Отчет банка по эквайрингу" необходимо отражать по специально созданной статье расходов, которая указывается на закладке "Эквайринговая комиссия", например "Процент комиссии". В этом случае данные по расходам можно увидеть в отчете "Доходы и расходы", с отбором по конкретной статье расходов.
Открыть позицию номенклатуры и воспользоваться пунктом меню "Все действия" - "Разрешить редактирование реквизитов объекта". После этого на закладке "Учетная информация" можно установить флаг "Подакцизный или импортный товар".
Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
Для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" на закладке "Дополнительно" в документах продаж и закупок необходимо его задать в шапке карточки пользователя в строке "Подразделение" (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи").
Предусмотрена ли возможность указания реквизитов "Марка" и "Коллекция" в карточке номенклатуры?
В конфигурации предусмотрена возможность отображать данные о марке и коллекции в карточке номенклатуры на закладке "Описание". Для этого нужно в разделе "Администрирование" - панель навигации "Маркетинг и планирование" установить:Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
Для того чтобы указать, что склад является адресным, необходимо в карточке склада (раздел "Нормативно-справочная информация" - панель навигации "Предприятие" - "Склады (складские территории)") на закладке "Ордерная схема и структура" в строке "Ячейки" выбрать значение "Использовать для справочного хранения номенклатуры".
Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
Мы на Facebook