Материалы слушателям курсов: "На основании": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе
Затраты по начислению коммунального налога должны попадать в строку 04.6 декларации по прибыли.
Как отнести транспортные расходы на себестоимость приобретаемых ТМЦ?
Для ТМЦ, приобретаемых на таможенной территории Украины, для этого следует воспользоваться документом "Расходы на приобретение". Данный документ следует внести на основании "Приходной накладной", а в табличной части указать данные о стоимости транспортных затрат. В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
Участок розницы в украинских конфигурациях ориентирован исключительно на работу с конечными потребителями. Соответственно:
Почему нельзя ввести налоговую накладную на основании счета-фактуры?
При создании налоговой накладной рассчитывается сумма первого события и уже на основании этого значения заполняется табличная часть налоговой накладной. Счет же не влияет на взаиморасчеты и предназначен для оформления предварительных договоренностей на продажу товаров (продукции, услуг) клиентам. Взаиморасчеты изменяются с помощью "Банковской выписки" ("Приходного кассового ордера") и расходных документов. Именно на основании их и возможен ввод налоговой накладной.Можно ли в конфигурации организовать учет взаиморасчетов с контрагентами без учета заказов?
Совсем исключить заказ из учета взаиморасчетов не удастся. Однако можно реализовать схему учета взаиморасчетов на основании одного заказа. Для этого необходимо установить для контрагента вид взаиморасчетов "В разрезе договоров", создать договор (это можно сделать непосредственно из формы справочника, нажав кнопку "+") и указать его в качестве "Базового договора". В дальнейшем во всех документах, изменяющих взаиморасчеты, указывать в качестве "Заказа" базовый договор. Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
Для отражения данной ситуации в конфигурации следует:
Внести остатки по взаиморасчетам с контрагентами можно либо с помощью ручной операции, либо с помощью документа "Остатки взаиморасчетов" (меню "Документы" - "Ввод остатков").
В документе "Возвратная накладная" присутствует возможность указывать сумму себестоимости вручную. В описанном случае следует воспользоваться данной возможностью.
Просмотреть еще статьи на тему "На основании".
Мы на Facebook