Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыоперации

Материалы слушателям курсов: "Операции": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: операции

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Для чего предназначен флаг "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета" в меню "Администрирование" - "Организации и денежные средства"?

Флаг "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета" используется, если существует необходимость отражать операции только в управленческом учете.
 

При нажатии кнопки "Внесение денег" в форме списка документов "Чек ККМ" открывается форма списка, в которой невозможно ни создать документ, ни что-либо выбрать. Как работает данная кнопка?

При нажатии на кнопку "Принять в кассу" в итоговой строке журнала документов "Чек ККМ" (под окном списка) будет показана сумма "В кассе" с учетом принятой суммы.
 

Как правильно отразить операцию покупки-продажи валюты?

Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
 

Почему после обновления конфигураций "Управление торговлей для Украины" (редакция 2.3) и "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2) обмен данными может выполняться с ошибками?

Для корректной работы обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей для Украины" (редакция 2.3) и "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2) после обновления конфигураций необходимо обновить правила обмена. Для этого нужно:
 

Почему в конфигурации нельзя ввести документ "Отчет о розничных продажах" на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", если инвентаризация проводилась автоматизированной торговой точке (АТТ)?

В типовой конфигурации в АТТ ведется аналитический учет по товарам. Реализация товаров в таких торговых точках отражается либо в реальном времени, либо достаточно часто в соответствии с проданным количеством. Операция инвентаризации проводится для выявления недостач, излишков или пересортицы. С точки зрения правильного ведения учета, по факту расхождения учетных и реальных количеств в автоматизированных торговых точках требуется операция списания или оприходования, а не операции "Продажи".
 

В некоторых документах присутствуют флажки, регулирующие отражение в оперативном, бухгалтерском и налоговом учетах. Можно ли непосредственно в конфигурации получать информацию по бухгалтерскому учету?

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Операции".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook