Материалы слушателям курсов: "Операции": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Данная методика применима также для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2, «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3, «Управление торговлей для Украины», редакция 2.3.
При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
Просмотреть еще статьи на тему "Операции".
Мы на Facebook