Материалы слушателям курсов: "Операции": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт
Работа с документами и справочниками производится в формах списка. В процессе работы требуется управлять видом списка, в том числе задавать группировки и сортировки, производить поиск документов или элементов справочника в списке. Непосредственно из формы списка могут выполняться и действия над группой объектов: пометка и снятие пометки на удаление, проведение и отмена проведения и т. д.Назначение форм списков. Поиск в списке. Отбор. Сортировка. Группировка. Печать списка. Обработка нескольких объектов
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Прежде чем приступать к процедуре завершения периода (месяца, квартала, года), следует проверить правильность первичных данных информационной базы, правильность расчетных данных и при необходимости исправить ошибки.
Большая часть операций завершения периода выполняется документом "Закрытие месяца" (меню "Операции"
Все хозяйственные операции, отражаемые в бухгалтерском и налоговом учете, можно разделить на несколько групп с точки зрения последовательности их проведения в рамках отчетного периода. Такими группами являются:
В состав "1С:Бухгалтерии 8" входит набор отчетов "Справкирасчеты" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Справкирасчеты"), которые предназначены для:
Документ "Определение финансовых результатов" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Определение финансовых результатов") служит для определения финансового результата деятельности предприятия путем закрытия доходов и расходов, а также для формирования остатка нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Документ рекомендуется проводить в конце месяца, после отражения всех хозяйственных операций, влияющих на доходы и расходы, включая расходы по налогу на прибыль.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
Справочник "Корреспонденции счетов" представляет собой навигатор по конфигурации, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. Справочник вызывается из меню "Главное" –“ "Операции" –“ "Ввести хозяйственную операцию".
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
Подсистема учета НДС предназначена для накопления и подготовки данных, необходимых для оформления налоговых документов, построения учетных форм и регламентированной отчетности по налогу на добавленную стоимость.Ставки НДС. Статьи налоговых деклараций. Виды деятельности НДС. Налоговые назначения. Входящий и исходящий НДС. Ожидаемый и подтвержденный НДС. Методы начисления НДС. Сложный налоговый учет: отложенный учет «первого» события
В "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" существует несколько способов просмотра проводок.
Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
Ввод операции по шаблону типовой операцииСоздание нового вида типовой операции
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС
С точки зрения подсистемы учета НДС документами реализации можно считать следующие документы:Реализация активов покупателю. Поступление оплаты. Налоговая накладная. Приложение 1 к налоговой накладной. Приложение 2 к налоговой накладной. Специализированные отчеты по анализу исходящего НДС
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами
Рассмотренные здесь документы поступления и списания безналичных денежных средств могут использоваться для учета операций как в гривнах, так и в иностранной валюте. Валюта платежа определяется валютой, указанной в реквизитах банковского счета. Кроме того, эта же валюта должна быть указана в договоре контрагента —” плательщика или получателя платежа, причем последнее условие контролируется "1С:Бухгалтерией 8 для Украины" при проведении документа.Курсы валют. Покупка иностранной валюты. Продажа иностранной валюты
Для перечисления денежных средств под отчет на личную банковскую карту работник должен сообщить в бухгалтерию организации банковские реквизиты своей карты. Возможно перечисление сумм как в гривнах, так и в валюте.Использование корпоративных банковских карт
Для регистрации поступления наличных денежных средств в кассу организации предназначен документ "Приходный кассовый ордер" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Приходные кассовые ордера").Поступление наличных денежных средств. Расход наличных денежных средств. Аналитический учет денежных средств в кассах обособленных подразделений. Кассовая книга
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций
Поступление товаров от поставщика в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" отражается документом "Поступление товаров и услуг" (меню "Покупки" —” "Покупки" —” "Поступление товаров и услуг") с видом операции "покупка, комиссия".Поступление товаров. Регистрация расходов на приобретение. Импорт товаров. Возврат товаров поставщику. Оптовая продажа товаров. Указание скидки при реализации товаров (услуг). Возврат товаров от покупателя. Услуги сторонних организаций. Реализация услуг
Признак использования возвратной тары устанавливается в форме "Параметры учета" (меню "Главное" —”"Настройки" —” "Параметры учета") на закладке "Запасы" (см. раздел "Настройки аналитическогоучета" ). Если признак использования возвратной тары не будет установлен, то закладка "Тара" в формах документов не будет отображаться.
Просмотреть еще статьи на тему "Операции".
Мы на Facebook