Материалы слушателям курсов: "Основные": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1
Как в типовой конфигурации добавить новый вид дополнительного отпуска?
Для того, чтобы добавить дополнительный отпуск необходимо в плане видов расчета "Основные начисления организации" добавить новый вид расчета с требуемым наименованием. Значение поля "Способ расчета" в данном виде расчета следует установить в значение "По среднему заработку для отпуска". Такое поведение программы связано с тем, что у вида расчета "Компенсация отпуска" (план видов расчета "Дополнительные начисления" не заполнены базовые и ведущие виды расчетов (пример заполнения можно посмотреть, открыв вид расчета "Оплата отпуска" из плана видов расчета "Основные начисления организации").
Данную информацию можно получить при помощи отчетов "Инвентарная книга ОС" и "Ведомость амортизации ОС за период (бухгалтерский учет) ". Дополнительно в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" и конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" можно воспользоваться отчетом "Сведения об ОС".
Просмотреть еще статьи на тему "Основные".
Мы на Facebook