Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыотчет

Материалы слушателям курсов: "Отчет": 1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Практикум

Оглавление: отчет

 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Практикум

Практикум 12. Создание процедуры расчета записей регистра Начисления

Практикум 12. Создание процедуры расчета записей регистра Начисления

До сих пор мы с вами просто заносили в регистр расчета Начисления записи о том, что необходимо выполнить какой-либо вид расчета. Но каким именно образом получать эти результаты, не говорили. Теперь настало время описать алгоритмы формирования различных видов расчетов.Создание отчета НачисленияСотрудникам. Выполнение перерасчета записей регистра расчета. Графическое представление начислений. Диаграмма Ганта. Создание отчета ДиаграммаНачислений
 

Практикум 10. Бухгалтерский учет

Практикум 10. Бухгалтерский учет

Задача, которую мы перед собой поставим –“ иллюстрация возможности ведения бухгалтерского учета средствами 1С:Предприятия. Для этого мы используем уже знакомый нам План видов характеристик и два новых объекта конфигурации –“ План счетов и Регистр бухгалтерии.Создание объекта конфигурации План видов характеристик ВидыСубконто. Объект конфигурации План счетов. Создание объекта конфигурации План счетов Основной. Объект конфигурации Регистр бухгалтерии. Создание регистра бухгалтерии Управленческий. Использование регистра бухгалтерии. Добавление движений по регистру бухгалтерии Управленческий в документе ОказаниеУслуги. Создание отчета ОборотноСальдоваяВедомость
 

Практикум 9. План видов характеристик

Практикум 9. План видов характеристик

Задача, которую мы перед собой поставим. Будет заключатся в следующем: мы создадим механизм, позволяющий пользователю произвольным образом описывать материалы и, что самое главное, вести учет в разрезе всех тех описаний, которые могут быть заданы пользователем.Логическая связь объектов. Создание новых объектов конфигурации. Доработка справочника Номенклатура. Доработка справочника ВариантыНоменклатуры. Доработка регистра ОстаткиМатериалов. Доработка документа ПриходнаяНакладная. Создание наборов свойств. Отчет ОстаткиМатериаловПоСвойствам
 

Практикум 7. Универсальный отчет

Практикум 7. Универсальный отчет

На примере создания универсального отчета мы узнаем, как система компоновки данных может взаимодействовать со сводной таблицей.Отчет Универсальный2
 

Практикум 6. Создание отчетов

Практикум 6. Создание отчетов

Отчет Выручка мастеров будет содержать информацию о том, какая выручка была полученв фирмой благодаря работе каждого из мастеров, с детализацией по всем дням в выбранном периоде и разворотом по клиентам, обслуженным в каждый из дней. На примере этого отчета мы проиллюстрируем, как строить многоуровневые группировки в запросе и как обходить все даты в выбранном периоде.Отчет Выручка мастеров. Отчет Перечень услуг. Отчет Рейтинг Клиентов
 

Практикум 5. Создание отчетов

Практикум 5. Создание отчетов

Создадим отчет Реестр документов оказание услуги, используя систему компоновки данных. Этот отчет будет выводить список существующих в базе данных документов ОказаниеУслуги в порядке их дат и номеров.Отчет Реестр документов оказание услуги. Отчет РейтингУслуг
 

Практикум 3. Создание отчетов

Практикум 3. Создание отчетов

Приступим к созданию отчета, который будет показывать нам приход, расход и остатки материалов. Мы лишь проиллюстрируем механизм создания отчетов. Более глубоко работу с конструктором выходной формы рассмотрим позднее.Создание макета документа ОказаниеУслуги. Редактирование макета документа ОказаниеУслуги. Редактирование формы документа ОказаниеУслуги
 

Просмотреть еще статьи на тему "Отчет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook