Материалы слушателям курсов: "Поставщик": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Используется документ "Корректировка заказа поставщику". Принцип работы аналогичен соответствующему документу подсистемы "Корректировка заказа покупателя".
Анализ выполнения заказов поставщикам. Подразделение снабжения
Анализ исполнения заказов, в частности, можно провести, сформировав отчет "Анализ заказов поставщикам". Можно настроить отчет по ответственному менеджеру. Товар можно зарезервировать в момент оформления заказа вручную или автоматически, сначала на складах, потом в заказах поставщикам - и наоборот. Если мы зарезервировали товар - значит, мы провели оформление т. н. "схемы размещения" товара. Если для некоторых товаров мы, например, указали резервирование в заказах поставщикам автоматически, то подсистема разместит в уже ранее оформленных заказах на данный товар наш заказ покупателя. Тогда при поступлении этого товара от поставщика он тут же попадет в резерв под соответствующий заказ покупателя - в документе поступления автоматически пропишется заказ покупателя. Снятие с резерва произойдет в случае отпуска товара по заказу покупателя, при проведении его корректировки или при возврате товара поставщику. Но мы можем и не указывать в заказе покупателя резерв при начальном его оформлении, а для резервирования использовать документ "Резервирование товаров". Такой подход удобен, если один пользователь только фиксирует заказы, а другой - оформляет резервы.
Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности
Менеджер отдела сбыта теперь должен определить, есть ли в наличии товар на складах компании. Можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности товаров на складах".Подбор из документа. Автоматическое заполнение из документа заказа В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
Алгоритм быстрого отбора и поиска по справочнику номенклатуры
Одной из главных функций РММП является быстрый поиск и отбор по справочнику номенклатуры. С целью осуществления данной возможности для списка номенклатуры предусмотрено отдельное поле ввода. Отбор может осуществляться в разрезе наименования либо артикула товара. В подсистеме номенклатура заказа - это ожидаемая номенклатура. Документ оформляет предварительную договоренность о приобретении у поставщика или комитента товаров. По кнопке "Заполнить" необходимая номенклатура может быть заполнена:
Данное понятие подразумевает размещение ордеров клиентов в ордерах снабженца. Механизм прост в использовании и применяется для продуктов, которые чаще всего покупаются. В тех случаях, когда не принято концентрировать в хранилище крупные объёмы продуктов, то есть возможность, зарегистрировав ордер от клиента, на его основании создать ордер для поставщика. Ордер клиента фиксируется в таблице ордера снабженцу, и во время прибытия продукт будет поддан резервированию под нужный ордер клиента (покупателя) - функция ручного резерва. Необходимо отметить, что размещение используется для отнесенного резерва продукта, а расположение, оформляется как вручную так и автоматически. Механизм резервирования товаров в заказах поставщикам подан ниже.
Просмотреть еще статьи на тему "Поставщик".
Мы на Facebook