Материалы слушателям курсов: "Регистр сведений": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
Печатная форма Акта выполненных работ формируется при помощи кнопки "Печать" - "Акт выполненных работ" в документах "Реализация товаров и услуг" и "Групповая реализация услуг".
При указании контактной информации контрагента доступны для выбора разные предопределенные виды адресов (юридический, фактический, доставки и т.п.) и телефонов (мобильный, служебный, факс, телефон контрагента и т.п.) из справочника "Виды контактной информации".
С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?
Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".Мы на Facebook