Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысчет

Материалы слушателям курсов: "Счет": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: счет

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как выплатить задолженность по авансовым отчетам через банк?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.027 для организаций, у которых сотрудники получают деньги после сдачи авансовых отчетов в конце месяца через банк, разработан новый документ “Виплата по авансовим звітам”.
 

Можно ли работнику, находящемуся в отпуске более месяца, начислить доплату или премию?

Да, это возможно. В документах "Розрахунок ЗП”, “Податки та відрахування із ЗП" предусмотрена возможность автоматического перерасчета удержаний для сотрудников, которые пребывают в отпуске весь расчетный месяц и которым в этом месяце назначена доплата или премия.
 

В документе "Лікарняний лист" при нажатии кнопки "Заповнити" табличная часть остается пустой. В чем может быть причина?

Есть две основные причины отсутствия автозаполнения в документе "Лікарняний лист":
 

Как организовано начисление НДС учет первого события? Для каких целей предназначены субсчета счета ДН?

Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
 

Поступление и списание бланков строгой отчетности

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализован учет бланков строгой отчетности.
 

Учет финансирования

Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
 

Как отключить учет НДС в случае, если предприятие не является плательщиком НДС?

Для учреждений, которые не являются плательщиками НДС, следует установить константу "Вид нарахування ПДВ" (меню "Операції" - "Константи") в значение "Відключити". При этом проводки по начислению НДС и забалансовым счетам для контроля первого события формироваться не будут.
 

Как организовать учет движения денежных средств по нескольким расчетным счетам или кассам предприятия?

Если в учреждении используется несколько расчетных или регистрационных счетов, которые должны учитываться на одном бухгалтерском счете, то следует использовать возможности аналитического учета, т.е. на одном счете, например, 324 вести несколько регистрационных счетов используя конкретный банковский счет из справочника "Банківські рахунки".
 

При проведении документа "Надходження активів" в случае поступления библиотечных фондов проводки формируются без копеек. В чем может быть причина?

Согласно Инструкции 64 "Інструкція з обліку необоротних активів бюджетних установ” пункта 1.20: "Облік необоротних активів (за винятком бібліотечних фондів, малоцінних необоротних матеріальних активів ...) ведеться в повних гривнях без копійок”.
 

Каким образом можно учитывать взаиморасчеты по стипендиям (сч. 662), ссудам банка (сч. 667), исполнительным листам (сч. 668) и прочим выполненным работам (сч. 669)?

В типовой бюджетной конфигурации при проведении всех документов по заработной плате по умолчанию используется бухгалтерский счет 661.
 

Для чего предназначена обработка "Коректор проводок"?

После включения в счета 8 класса 3-го субконто с видом "Джерела фінансування" для автоматического корректирования проводок ранее введенных документов можно воспользоваться обработкой "Коректор проводок".
 

Кассовые расходы

Расходы учреждения делятся на кассовые и фактические. Фактические расходы регистрируются на момент возникновения по дебету одного из счетов класса "8".
 

Как исправить ошибки округления, возникающие при расчете сумм отчислений в фонды?

В бюджетной конфигурации для корректирования ошибок округления, которые возникают при расчете взносов в фонды социального страхования, предназначена внешняя обработка "Коригування внесків" Ошибка может возникать при умножении сумм начисленной зарплаты отдельного сотрудника на соответствующие проценты с дальнейшим накоплением этих взносов. При этом накоплении также накапливаются и ошибки округления.
 

Как обновить нумерацию документов с начала года в журнале "Реєстр платіжних доручень"?

Для определения очередного номера платежного поручения, номера юридических и финансовых обязательств, номера реестра платежных поручений используются значения реквизита "Число" справочника "Службовий" для элементов: "НомерПД", "НомерЮО", "НомерФО", "НомерРПД", соответственно. Указанный справочник находится в меню "Операции" - "Справочники" - "Службовий".
 

Как провести годовой перерасчет налога с доходов физических лиц?

В типовой бюджетной конфигурации для годового перерасчета налога с доходов физических лиц предназначен документ "Перерахунок податку з доходів" (меню "Документи" - "Перерахунок податку").
 

Расчет заработной платы

Последовательность ввода данных для расчета и документов позволяющих рассчитать заработную плату сотрудников такова:
 

Определение финансовых результатов текущего года

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.029 разработан новый документ "Закриття року".
 

Почему после проведения документа "Розрахунок ЗП" могут быть автоматически созданы дополнительные документы "Наказ на доплату"?

При проведении документа "Розрахунок ЗП" может быть принудительно созданы документы "Наказ на доплату" в случае необходимости пересчета начислений и удержаний в результате ошибочного табелирования сотрудников в предыдущем расчетном периоде.
 

Как производится автоматическое определение инвентарного номера при создании новой карточки нематериального актива в справочнике "Активи"?

Cправочник "Активы" имеет четырехуровневую структуру, где первый уровень определяет счет учета актива, например, "103 - Дома и сооружения ".
 

Почему в "Платіжному дорученні" при заполнении поля "Розрахунковий рахунок" для "Одержувача" открывается справочник контрагентов?

В конфигурации существует возможность для каждого контрагента внести несколько расчетных счетов. Для хранения расчетных счетов используется подчиненный справочник "Банківські рахунки контрагентів".
 

Для чего предназначен счет списания, указываемый в шапке документа "Списання запасів", если после проведения документа его значение очищается?

"Рахунок списання" в шапке документа "Списання запасів" - поле ввода, а не реквизит документа. Его значение не сохраняется вместе с документом, поэтому при открытии сохраненного документа оно пустое. Поле "Рахунок списання" предназначено для указания счета списания по умолчанию. Если его заполнить, то значение этого поля будет указываться в качестве счета списания в табличной части для выбираемых запасов. Поэтому заполнять поле можно до внесения в табличную часть документа хотя бы одной строки.
 

Для чего предназначен справочник "Види руху коштів"?

Это сервисный справочник. Он содержит перечень типовых движений денежных средств, используемый в процессе ввода первичных документов: "Виписка банківська", "Прибутковий ордер" и "Видатковий ордер". Элементы справочника содержат основную информацию по движению, а именно: корреспондирующий счет, вид начисления НДС (при необходимости), вид финансирования (поступление финансирования, кассовые расходы или возврат финансирования) и статья согласно КЭКР (при необходимости). Часть этих значений используются в документах как значения по умолчанию и могут быть изменены в дальнейшем.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Каким образом в бюджетной конфигурации создать несколько расчетных счетов, соответствующих одному и тому же источнику финансирования?

В конфигурации реализована возможность создания нескольких расчетных счетов, соответствующих одному и тому же источнику финансирования. Для этого необходимо:
 

По счету 668 в оборотной ведомости не отражается сотрудник по исполнительному листу, если сумма перечислена через платежное поручение. Как исправить?

Действительно, при проведении платежного поручения с указанием такого отчисления, как алименты, 3 субконто не формируется, поскольку в самом документе невозможно указать сотрудника. Для отражения факта перечисление алиментов с сотрудника и для формирования корректных проводок с заполнением всех аналитик счета 668 предлагаем воспользоваться следующим механизмом:
 

Как провести индексацию основных средств?

Документ "Переоценка необоротных активов" предназначен для отображения уменьшения или увеличения стоимости необоротных активов в учреждении, а также для проведения их индексации.
 

Почему в печатной форме отчета "Расчетная ведомость (шахматка)" могут не заполнятся суммы дополнительных начислений сотрудников?

Во второй редакции конфигурации для бюджетных учреждений Украины для корректного отображения информации в отчете "Расчетная ведомость (шахматка)" при наличии дополнительных начислений сотрудников необходимо внести информацию в следующие справочники:
 

Как сформировать проводки по выплате аванса через банк?

При проведении документа "Выдача ЗП" с видом выдачи "Аванс" проводки не формируются, за исключением депонирования сумм зароботной платы или при использовании транзитного счета, указанного в шапке документа. Данный документ является документом-основанием для формирования документов "Расходный кассовый ордер", если заработная плата или аванс выдается через кассу и "Платежное поручение" при перечислении денег в банк.
 

Почему проводка по кредиту счета 712, сформированная документом "Банківська виписка", не отражается в мемориальном ордере 14, хотя в справочнике "Настроювання меморіальних ордерів" для МО 14 счет 712 указан?

Согласно Приказу Госказначейства № 61 от 10.07.2000 об инструкции о корреспонденции субсчетов бухучета для отражения основных хозяйственных операций бюджетных учреждений корреспонденция счетов Дт 324 (301, 302, 314,318) - Кт 712 отражает получение спонсорских, благотворительных взносов и гуманитарной помощи (в т.ч. поступления в натуральной форме) .
 

Почему при проведении документа "Введення залишків по рахункам (ТМЦ)" может выводиться сообщение об ошибке: "Балансовый счет не может корреспондировать с пустым счетом!"?

Для корректного ввода остатков по счетам ТМЦ при помощи документа " Введення залишків по рахункам (ТМЦ)" необходимо заполнить все основные учетные данные в карточках элементов ТМЦ и необоротных активов.
 

Почему документ "Выдача ЗП" не формирует проводок по 661 счету и ни аванс, ни зарплата не отображаются в отчислениях в группе отчетов "Заработная плата"?

Во второй редакции бюджетной конфигурации документ "Выдача ЗП" при проведении не формирует проводок по счету 661 (кроме случаев депонирования или перечисления на транзитный учетный счет 664), поэтому данные по выдаче заработной платы после проведения этих документов не отображаются в группе отчетов по заработной плате.
 

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Счет".


Нас находят: счетасписания материалов в бухгалтерском учете в украине


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook