Материалы слушателям курсов: "Счет": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0
Как выплатить задолженность по авансовым отчетам через банк?
В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.027 для организаций, у которых сотрудники получают деньги после сдачи авансовых отчетов в конце месяца через банк, разработан новый документ “Виплата по авансовим звітам”.Можно ли работнику, находящемуся в отпуске более месяца, начислить доплату или премию?
Да, это возможно. В документах "Розрахунок ЗП”, “Податки та відрахування із ЗП" предусмотрена возможность автоматического перерасчета удержаний для сотрудников, которые пребывают в отпуске весь расчетный месяц и которым в этом месяце назначена доплата или премия. Есть две основные причины отсутствия автозаполнения в документе "Лікарняний лист":
Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализован учет бланков строгой отчетности.
Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
Как отключить учет НДС в случае, если предприятие не является плательщиком НДС?
Для учреждений, которые не являются плательщиками НДС, следует установить константу "Вид нарахування ПДВ" (меню "Операції" - "Константи") в значение "Відключити". При этом проводки по начислению НДС и забалансовым счетам для контроля первого события формироваться не будут. Если в учреждении используется несколько расчетных или регистрационных счетов, которые должны учитываться на одном бухгалтерском счете, то следует использовать возможности аналитического учета, т.е. на одном счете, например, 324 вести несколько регистрационных счетов используя конкретный банковский счет из справочника "Банківські рахунки".
Согласно Инструкции 64 "Інструкція з обліку необоротних активів бюджетних установ” пункта 1.20: "Облік необоротних активів (за винятком бібліотечних фондів, малоцінних необоротних матеріальних активів ...) ведеться в повних гривнях без копійок”.
В типовой бюджетной конфигурации при проведении всех документов по заработной плате по умолчанию используется бухгалтерский счет 661.
После включения в счета 8 класса 3-го субконто с видом "Джерела фінансування" для автоматического корректирования проводок ранее введенных документов можно воспользоваться обработкой "Коректор проводок".
Расходы учреждения делятся на кассовые и фактические. Фактические расходы регистрируются на момент возникновения по дебету одного из счетов класса "8".
Как исправить ошибки округления, возникающие при расчете сумм отчислений в фонды?
В бюджетной конфигурации для корректирования ошибок округления, которые возникают при расчете взносов в фонды социального страхования, предназначена внешняя обработка "Коригування внесків" Ошибка может возникать при умножении сумм начисленной зарплаты отдельного сотрудника на соответствующие проценты с дальнейшим накоплением этих взносов. При этом накоплении также накапливаются и ошибки округления.Как обновить нумерацию документов с начала года в журнале "Реєстр платіжних доручень"?
Для определения очередного номера платежного поручения, номера юридических и финансовых обязательств, номера реестра платежных поручений используются значения реквизита "Число" справочника "Службовий" для элементов: "НомерПД", "НомерЮО", "НомерФО", "НомерРПД", соответственно. Указанный справочник находится в меню "Операции" - "Справочники" - "Службовий".Как провести годовой перерасчет налога с доходов физических лиц?
В типовой бюджетной конфигурации для годового перерасчета налога с доходов физических лиц предназначен документ "Перерахунок податку з доходів" (меню "Документи" - "Перерахунок податку"). Последовательность ввода данных для расчета и документов позволяющих рассчитать заработную плату сотрудников такова:
В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.029 разработан новый документ "Закриття року".
При проведении документа "Розрахунок ЗП" может быть принудительно созданы документы "Наказ на доплату" в случае необходимости пересчета начислений и удержаний в результате ошибочного табелирования сотрудников в предыдущем расчетном периоде.
Cправочник "Активы" имеет четырехуровневую структуру, где первый уровень определяет счет учета актива, например, "103 - Дома и сооружения ".
В конфигурации существует возможность для каждого контрагента внести несколько расчетных счетов. Для хранения расчетных счетов используется подчиненный справочник "Банківські рахунки контрагентів".
"Рахунок списання" в шапке документа "Списання запасів" - поле ввода, а не реквизит документа. Его значение не сохраняется вместе с документом, поэтому при открытии сохраненного документа оно пустое. Поле "Рахунок списання" предназначено для указания счета списания по умолчанию. Если его заполнить, то значение этого поля будет указываться в качестве счета списания в табличной части для выбираемых запасов. Поэтому заполнять поле можно до внесения в табличную часть документа хотя бы одной строки.
Это сервисный справочник. Он содержит перечень типовых движений денежных средств, используемый в процессе ввода первичных документов: "Виписка банківська", "Прибутковий ордер" и "Видатковий ордер". Элементы справочника содержат основную информацию по движению, а именно: корреспондирующий счет, вид начисления НДС (при необходимости), вид финансирования (поступление финансирования, кассовые расходы или возврат финансирования) и статья согласно КЭКР (при необходимости). Часть этих значений используются в документах как значения по умолчанию и могут быть изменены в дальнейшем.
Просмотреть еще статьи на тему "Счет".
Мы на Facebook