Материалы слушателям курсов: "Счет": 1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе
Как перевести деньги с одного расчетного счета фирмы на другой?
Для этого следует можно воспользоваться одним из нижеприведенных способов: Для списания товаров необходимо воспользоваться документом "Акт списания". При списании в регистре партии товаров записывается код операции "Й"-"Списание недостач". Для конкретного переноса информации в бухгалтерию по этому документу, можно переопределить счет дебета в хозяйственной операции, указанной выше. Это делается следующим образом.
Подобная ситуация возникает потому, что в проводках хозяйственных операций по взаиморасчетам с покупателями/поставщиками для определения счета учета денежных средств используется дополнительный параметр "Счет учета денег в банке". Для исправления необходимо переопределить данный параметр для касс фирмы по следующей методике:
В данной ситуации следует воспользоваться, реализованной в конфигурации, возможностью переопределения счетов для объектов. Мы уже рассказывали об этом на примере переноса проводок по товарам, списанным на собственные нужды.
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Методики проведения торговых операций
Для того, чтобы при выгрузке проводок в бухгалтерию налоговый кредит учитывался по налоговым накладным необходимо изменить схему проводок в хозяйственных операциях из группы "Взаиморасчеты поставщиков". Ниже приведена таблица с необходимыми изменениями.
Для групповых действий со спецификацией документов в конфигурации "Торговля + Склад для Украины", введена групповая обработка товарного состава документа.
В типовых конфигурациях "Торговля + Склад для Украины" и комплексной конфигурации "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины" 1С:Предприятия 7.7 документ "Продажа реализатором" предназначен ТОЛЬКО для оформления взаимоотношений с КОМИССИОНЕРАМИ!
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Описание алгоритмов и идеологии конфигурации
Типовая конфигурация не делит документы "Счет" на оплаченные и не оплаченные. Документ "Счет" в типовой конфигурации служит только для резервирования товаров, а не для отслеживания оплат, т.к. "Счет" сам по себе не порождает обязательств.
Просмотреть еще статьи на тему "Счет".
Мы на Facebook