Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысчет

Материалы слушателям курсов: "Счет": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: счет

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Почему при проведении документов "Перемещение товаров" (на розничный склад) и "Отчет о розничных продажах" движение по регистру накопления "Себестоимость товаров" выполняется без указания стоимости?

В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа "Расчет себестоимости товаров".
 

Предусмотрена ли возможность, автоматически добавлять информацию о схеме налогообложения организации, для отображения в печатной форме "Расходная накладная" документа "Реализация товаров и услуг"?

Информация о системе налогообложения организации задается непосредственно в карточке организации на закладке "Учетная политика".
 

Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
 

При каких условиях заполняется колонка "Проведено банком" в журналах документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списания безналичных денежных средств"?

Колонка "Проведено банком" заполняется, в случае если в структуре подчиненности документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списание безналичных денежных средств" есть документ "Выписка по расчетному счету". То есть, если регистрация всех поступивших и перечисленных безналичных платежей за день по банковскому счету и изменение остатка денежных средств, произведены документом "Выписка по расчетному счету".
 

Как правильно отразить операцию покупки-продажи валюты?

Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
 

Существует документ "Реализация товаров и услуг", по нему создан "Счет на оплату", который уже оплачен. Происходит увеличение продажных цен и сумма накладной изменяется. Как выйти из ситуации (как откорректировать старый счет)?

В описанной ситуации, если счет уже оплачен, то должен формироваться новый счет на оплату, на разницу в сумме.
 

Создан документ "Событие", на основании него "Счет на оплату покупателю". Почему в структуре подчинённости документа "Событие" не отражается счет?

Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
 

Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?

В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом.
 

На предприятии для каждого клиента назначается ответственный менеджер. Как зафиксировать эту информацию в конфигурации?

При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Счет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook