Материалы слушателям курсов: "Учет": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
В типовых конфигурациях не ведется учет НДС в разрезе обособленных подразделений, поэтому не предусмотрена возможность автоматического формирования нескольких налоговых накладных в разрезе таких обособленных подразделений (розничных магазинов, филиалов).
Чтобы в отчете "Декларация по НДС" за отчетный период отразились результаты учета налоговых обязательств и налогового кредита за два календарных месяца, необходимо перед заполнением декларации, в правом верхнем углу электронной формы отчета, установить флаг "Отчет за два месяца (только для новых плательщиков, при регистрации не с 1-го числа)".
Данная проблема возможна, если не установлена настройка ведения учета по всем организациям.
Для корректного заполнения отчета «Декларация по НДС» необходимо понимать, является ли покупатель плательщиком НДС, который применяет специальный режим налогообложения согласно ст.209 НКУ:
Возможность ведения количественного учета малоценных активов определяется выбором соответствующей методики их учета.
Метод определения базы налогообложения НДС (по первому событию, по бартеру, кассовый метод) изначально задается в договоре с контрагентом.
Почему при начислении больничных в конфигурациях нет разделения на 661 и 663 счет?
Формировать различные проводки для больничных и других начислений – невозможно, поскольку нет нормативных механизмов такого разделения. Да и нигде такое разделение не требуется. Для изменения счета учета номенклатуры необходимо воспользоваться документом "Перемещение товаров". В табличной части документа в колонке "Счет отпр." указывается старый счет учета (281), а в колонке "Счет учета получ." указывается новый счет (201).
Порядок оформления и наличие движений документа по регистрам зависит от вида торговой точки. В розничной торговле различают автоматизированные и неавтоматизированные торговые точки (АТТ и НТТ).
Возможно ли в "Бухгалтерии для Украины" вести учет в разрезе счетов\накладных?
В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов по расчетным документам. Для включения данной возможности следует в настойках параметров учете (меню "Предприятие") на закладке "Расчеты с контрагентами" включить флаг "Вести расчеты по документам". Организации-плательщики налога на прибыль дополнительно вводят данные, необходимые для налогового учета запасов:
Автоматическое заполнение документа "Инвентаризация товаров на складе" возможно только в том случае, если в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" ведется складской учет. Включить ведение складского учета можно в Настройках параметров учета (меню "Предприятие") на закладке "Запасы", установив флажок "Вести складской учет".
Можно ли в программе оформить возврат товара поставщику конкретной партии запасов?
В П(С)БУ-7 "Запасы" для метода оценки партий при выбытии ФИФО не делается никаких исключений для возвратов, поэтому возможность выбора партии при списании в конфигурации отсутствует. Для того, чтобы определить себестоимость партии, сформированной документом поступления следует воспользоваться стандартными аналитическими отчетами "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Анализ счета по субконто".
По текущей схеме проведения по взаиморасчетам, документ, который указан в качестве расчетного документа, может появиться только в проводках по закрытию аванса (долга). Если долга (аванса) выбранному по расчетному документу нет, всегда формируется проводка с текущим документом в качестве расчетного.
Просмотреть еще статьи на тему "Учет".
Мы на Facebook