Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыучет

Материалы слушателям курсов: "Учет": 1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

Оглавление: учет

 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

Почему некоторые реквизиты настройки параметров учета могут быть недоступны для редактирования?

Заполнение некоторых реквизитов настройки параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета") возможно только при начальном заполнении системы, т.е. в пустой базе данных.
 

Как вести учет по зарплате преподавателей?

Контур "Педагогический учет" в целом предназначен для того, чтобы иметь возможность регистрировать плановые и вычитанные педагогические часы, оплачивать их согласно тарифу оплаты и табелю педагогических часов. "Тариф оплаты" настраивается через регистр "Размер тарифных ставок", в нем либо фиксированной суммой задается стоимость часа, либо расчетным путем. У сотрудника для оплаты вычитанных часов в плановые начисления должен быть добавлен вид расчета "Оплата почасовая педагогическая" отдельно по каждому источнику финансирования (документы "Прием на работу в организацию" либо "Ввод сведений о плановых начислениях работников организации"). Документом "Табель учета педагогических часов" вводится по каждому источнику финансирования и тарифу оплаты вычитанные часы. При начислении зарплаты система рассчитает оплату по педагогическим часам по каждому источнику финансирования, все остальное: удержания, взносы, выплата по общим правилам.
 

Почему могут быть недоступны кнопки заполнения табличной части документов "План ассигнований" и "Справка об изменении плана ассигнований"?

Для добавления строк в табличную часть документов "План ассигнований" и "Справка об изменении плана ассигнований" можно использовать кнопки "Добавить", "Подбор" или "Заполнить"-"Заполнить по КЭКР".
 

Как в шапке документов инвентаризации ТМЦ, ОС и БСО автоматически заполнить все счета бухгалтерского учета?

В документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ" для автоматического заполнения списка бухгалтерских счетов следует в поле "Счет" шапки документа указать вид отбора счета "В списке". При этом станет доступной кнопка "Заполнить все счета", с помощью которой можно заполнить поле отбора настройки счета всеми счетами бухгалтерского учета, имеющими отношение к указанному документу.
 

Как провести индексацию основных средств?

Документ "Переоценка" предназначен для отображения уменьшения или увеличения стоимости необоротных активов, запасов и бланков строгой отчетности в учреждении, а также для проведения их индексации.
 

Каким образом оформлять в системе взаиморасчеты по выплате стипендий учащимся?

Для начисления студентам стипендии рекомендуем в справочнике "Организации" добавить отдельную организацию, чтобы документы и отчеты по зарплате сотрудников и стипендиям студентов не смешивались.
 

Как сделать, чтобы при печати документа выводилась последняя распечатанная форма из формы выбора печатных форм?

В типовых конфигурациях " Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" при нажатии на кнопку "Печать" выпадает список доступных печатных форм, при этом следует выбрать форму и нажать на кнопку "По умолчанию" (при этом название печатной формы выделяется жирным шрифтом). Именно выбранная форма будет выходить на печать по умолчанию.
 

Как отразить наличие спецстажа у сотрудника?

Отразить наличие спецстажа у сотрудника для корректного формирования отчета по ЕСВ с заполнением таблицы 7 необходимо:
 

Как изменить группу и норму для расчета износа необоротных активов?

Для отражения факта изменения параметров расчета износа предназначен документ "Изменение параметров расчета износа" (меню "Материалы" - "Изменение параметров расчета износа").
 

Каким документом можно ликвидировать транспортное средство и оприходовать запчасти, полученные от его ликвидации?

Во конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" к сожалению не существует механизма для отражения операции ликвидации необоротных активов с получением ТМЦ, полученных от ликвидации. Возможность реализации данного механизма будет рассмотрена в следующих релизах.
 

Можно ли для новых договоров указать статус по умолчанию?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.5.1) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.3.1) для автоматического присвоения статуса новым договорам нужно в настройках пользователей в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Настройки" в группе реквизитов "Основные значения для подстановки в документы и справочники" установить требуемый статус в пункте "Статус для новых договоров".
 

Можно ли закрыть учет отдельно по некоторым мемориальным ордерам?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.5.1) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.3.1) добавлена новая возможность по закрытию периодов от редактирования. Теперь в системе можно закрывать учет отдельно по мемориальным ордерам. Данная возможность позволяет избежать изменения в сданных мемориальных ордерах и будет удобна в тех случаях, когда закрытие месяца в учреждении выполняется поэтапно.
 

Почему может не рассчитываться сумма износа необоротных активов?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (версия не ниже 1.0.3) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (версия не ниже 1.0.2) для учета времени, которое объект провел в эксплуатации, в систему добавлены новый признак места хранения (справочник "Места хранения") - "Нет эксплуатации". При поступлении или перемещении необоротных активов в место хранения с установленным флажком "Нет эксплуатации" амортизация начисляться не будет.
 

Почему в документе "Заявление - расчет с ФСС" не заполняется сумма по беременности и родам?

Для заполнения в документе "Заявление - расчет с ФСС" суммы по беременности и родам нужно, чтобы в плане видов расчета "Основные начисления организации" у вида расчета "Отпуск по беременности и родам" на закладке "Учет" был установлен флаг "Начисление за счет ФСС".
 

Где можно получить перечень отчетов, которые автоматически заполняются системой 1С-Звит данными из бюджетных конфигураций?

Перечень отчетов, которые интегрированы с программой "1С-Звит" можно получить через пункт меню "Отчеты" (меню "Бухгалтерская отчетность" для конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины") - "Регламентированная отчетность" - "Настройка "1С-Звит".
 

В настройках плана счетов для счета "13" нет аналитики "Необоротные активы". Как детализировать информацию по начисленному износу в Оборотно-сальдовой ведомости, если нет расшифровки по необоротным активам?

Отказ от аналитики на 13 счете обусловлен тем, что в случае учета многоколичественных или групповых карточек на одном наименовании могут оказаться как изношенные, так и неизношенные объекты. В таком случае, анализ отчета "Оборотно-сальдовая ведомость" по счету "13" не даст бухгалтеру корректной картины - сколько новых, а сколько б/у объектов числится на одном наименовании.
 

Что делать, если при автоматическом заполнении документа "Оплата праздничных и выходных дней организации" работавшими в праздники выдается сообщение: "Не обнаружено работников, рабочие дни которых пришлись на праздники!"?

Для автоматического заполнения данными о работе в праздники документа "Оплата праздничных и выходных дней организации" праздничный день должен быть указан как рабочий по соответствующим сотрудникам в документах "Ввод индивидуальных графиков работы организации" или "Табель учета рабочего времени".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Учет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook