Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыучет

Материалы слушателям курсов: "Учет": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: учет

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Как отразить оплату/поступление оплаты по нескольким КЭКР одним платежным поручением?

В конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) для включения возможности оплаты/поступления оплаты по нескольким КЭКР, следует в шапке документов «Платежное поручение входящее» и «Платежное поручение исходящее» установить флаг «Редактировать списком».
 

Почему при попытке ввести смету с детализацией по подразделениям выводится сообщение: "Для заданных настроек учета документ недоступен"?

Использование документов "Смета с детализацией по подразделениям" и "Смета по собственным поступлениям с детализацией по подразделениям" возможно только при условии ведения учета в информационной базе в разрезе подразделений. Данный признак устанавливается с помощью реквизита "Вести учет по подразделениям" в настройках параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По ведомству").
 

Как ввести остатки по запасам (ГСМ, материалы и т.д.)?

Для внесения в программу информации по остаткам запасов следует воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме нужно выбрать счет, по которому вводятся остатки (например, счет "235.2" - "Топливо") и нажать на кнопку "Ввести остатки по счету".
 

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

Почему при автоматическом заполнении отчета "Декларация по НДС" не заполняется строка декларации 23.3?

Для включения суммы отрицательного значения НДС в состав налогового кредита следующего отчетного (налогового) периода (заполнения строки 23.3) необходимо перед заполнением отчета "Декларация по НДС" снять флаг "Есть право на бюджетное возмещение", который расположен в шапке отчета.
 

Как выписать корректировку к налоговой накладной (Приложение 2 к налоговой накладной), если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета в конфигурации?

Для выписки документа "Приложение 2 к налоговой накладной", если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета, в конфигурации следует внести документ "Налоговая накладная" (с соответствующими номером и датой до начала ведения учета) и заполнить табличные части. При этом проводить документ не нужно, а только записать и сохранить в непроведенном виде (т.е. нажать в нижнем правом углу документа кнопку "Записать"). Документ "Приложение 2 к налоговой накладной" следует сформировать на основании сохраненного документа "Налоговая накладная".
 

Реализована ли возможность автоматического переноса данных (справочной информации, остатков) из других конфигураций?

В типовых конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" реализован импорт данных (справочной информации и начальных остатков) из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины". Подробнее об этом написано в статье "Механизм перехода с "Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины" на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины".
 

Как изменить счет учета запасов с 261 на 201?

Для изменения счета учета запасов необходимо воспользоваться документом "Внутреннее перемещение". В табличной части документа на закладке "Запасы" в колонке "Счет учета" указывается старый счет учета (261), а в колонке "Счет учета получателя" указывается новый счет (201).
 

Почему нет возможности выгрузить в формат xlm (посмотреть печатную форму) налоговых накладных по операциям не являющимся объектом налогообложения НДС?

При осуществлении операций, не являющихся объектом налогообложения НДС, налоговая накладная не составляется.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Учет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook