Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы8.2

Материалы слушателям курсов: "8.2": 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Оглавление: 8.2

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Назначение реквизита "Тип счета" в настройках плана счетов

Назначение реквизита 'Тип счета' в настройках плана счетов

Для того чтобы понять функциональную нагрузку реквизита «тип счета» в плане счетов управленческого учета рассмотрим следующий пример: создадим новый документ «Прочие затраты (расходы)» и попробуем выбрать счет в поле «Корреспонденция».
 

Как ввести начальные остатки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как ввести начальные остатки в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Что такое начальные остатки? Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ? Когда следует вводить начальные остатки? Как ввести остатки основных средств и нематериальных активов? Как ввести остатки товаров на складах и материалов в незавершенном производстве? Как ввести остатки прямых затрат в подразделениях компании? Как ввести остатки товаров переданных на комиссию, в переработку, на ответственное хранение? Как ввести остатки товаров принятых на комиссию, в переработку, на ответственное хранение? Как ввести остаток задолженности перед поставщиком или поставщика? Как ввести остаток задолженности покупателя или перед покупателем? Как ввести остаток начисленных налогов? Как ввести остаток задолженности перед персоналом? Как ввести остаток задолженности или перерасход подотчетных лиц? Для чего предназначен раздел "Прочие разделы"? Как проверить правильность ввода остатков?
 

Закрытие отчетного периода в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Закрытие отчетного периода в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

В конце каждого месяца при работе с конфигурацией "1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" необходимо вводить операции по закрытию отчетного периода. Эти операции включают в себя трудоемкие расчеты и осуществляются документами "Амортизация", "Распределение затрат", "Начисление налогов", "Операция" и "Закрытие месяца". Их необходимо отражать в учете в определенной последовательности.
 

Просмотреть еще статьи на тему "8.2".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook