Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы8.2

Материалы слушателям курсов: "8.2": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: 8.2

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Почему в конфигурации нельзя ввести документ "Отчет о розничных продажах" на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", если инвентаризация проводилась автоматизированной торговой точке (АТТ)?

В типовой конфигурации в АТТ ведется аналитический учет по товарам. Реализация товаров в таких торговых точках отражается либо в реальном времени, либо достаточно часто в соответствии с проданным количеством. Операция инвентаризации проводится для выявления недостач, излишков или пересортицы. С точки зрения правильного ведения учета, по факту расхождения учетных и реальных количеств в автоматизированных торговых точках требуется операция списания или оприходования, а не операции "Продажи".
 

Как оформить возврат проданных через комиссионера товаров, если он за них уже отчитался?

В этом случае сначала надо сторнировать информацию о тех проданных комиссионером товарах, за которые он уже отчитался. То есть необходимо оформить документ "Отчет комиссионера о продажах товаров" с отрицательным количеством возвращаемых товаров.
 

Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?

В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом.
 

Почему при формировании прайс-листа не указываются характеристики товара?

Нужно в "Настройки" Прайс-листа на закладку "Группировка" добавить Характеристику.
 

Как оформить пересортицу товара на складе?

Следует выполнить следующие действия.
 

Почему при выгрузке документов "Поступление товаров и услуг" в типовую конфигурацию "Бухгалтерский учет для Украины" в качестве заказа всегда подставляется договор, даже если сделкой является документ "Счет на оплату поставщика"?

При выгрузке в Бухгалтерию 7.7 поддерживается только вид взаиморасчетов "По договорам", в качестве заказа всегда устанавливается Договор.
 

На предприятии для каждого клиента назначается ответственный менеджер. Как зафиксировать эту информацию в конфигурации?

При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
 

В некоторых документах присутствуют флажки, регулирующие отражение в оперативном, бухгалтерском и налоговом учетах. Можно ли непосредственно в конфигурации получать информацию по бухгалтерскому учету?

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
 

Просмотреть еще статьи на тему "8.2".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook