Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Что нужно уметь для ведения переговоров

Что нужно уметь для ведения переговоров

Сегодня как никогда актуальным становится профессиональное и личностное развитие. В ежедневной работе важное значение имеют не только навыки и умения, упрощающие и ускоряющие рабочий процесс, но и владение особым искусством вести переговоры. Не стоит думать, что они нужны только топ-менеджерам и предпринимателям, заключающим сделки. HR-специалисты, менеджеры по работе с клиентами и все, кто работает с людьми, также должны уметь плавно и красиво «наводить мосты». Именно этому обучают на переговорных практиках и тренингах, которые регулярно проводит Владимир Рогов.

На сайте vladimirrogov.com.ua можно ознакомиться с программой тренингов и понять еще до «попадания» в клуб, по каким методикам работает коуч. На странице «Мероприятия» выбирайте удобный для вас формат обучения — переговорный практикум, тренинг или вебинар. Простое меню позволяет познакомиться с программами занятий. Учитывайте, что вас ждут практика и переговорный поединок. На сайте также представлены видео, благодаря которым вы поймете, как все это проходит. Поскольку ситуации отрабатываются в игровых условиях, активных диалогах и четко определенных ролях, участники, пытаясь достичь цели, допускают ошибки и прорабатывают их, чтобы избежать в реальных ситуациях. Это позволяет выстраивать и формировать эффективные переговоры, договариваться, работать в команде.

Также на сайте представлено краткое расписание того, что ожидает вас на занятиях: командные и парные упражнения, различные техники (противостояние давлению, агрессии и безразличию собеседника, отработка эмпатии), обучение манипуляциям и противостояние им — все то, что иногда становится решающим фактором в успешных переговорах. На электронном ресурсе есть важные практичные аспекты: цена всех форматов обучения, место проведения, обсуждаемые темы с различными ситуациями, с которыми мы сталкиваемся не только на работе, но и в личной жизни. Результат — сертификат курса, умение выстраивать коммуникации с оппонентом, опыт поведения в нестандартных ситуациях. На странице «Корпоративные тренинги» владельцы бизнеса могут заказать небольшой обучающий курс для подчиненных. Важно, что при разработке программы, рабочих кейсов и методических материалов учитывается специфика деятельности конкретной компании.

Несмотря на то, что не все люди коммуникабельные, есть навыки, которым можно научиться, освоить их комбинации и отточить до безупречности. Переговоры, которые являются самым сложным способом демонстрации силы, позволяют договариваться без конфликтов и получать желаемое, не ущемляя при этом своих выгод и интересов других людей.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook