Подшипники качения
Технически подшипник качения является готовым узлом, соединяющий в себе элементы качения и сепаратор. Под элементами качения подразумевают ролики или шарики одинакового размера, которые плотно располагаются друг к другу. Недорогие роликовые однорядные подшипники в Москве.
Они помещены в сепараторе, выполненном в виде разного диаметра колец с углублениями и расположенными на расстоянии вокруг кольца из элементов качения. Подшипник работает очень просто – одно из колец его жестко крепится к опоре, ролики или шарики обеспечивают уменьшение трения между движимым другим кольцом, которое может также быть закрепленным или в свободном состоянии.
Нагрузка распределяется неравномерно между всеми несущими шариками, поскольку этот параметр напрямую зависит от точности геометрических размеров каждого из элементов системы, а также и от значения радиального зазора.
Распространение подшипников качения весьма широкое, так как они используются практически во всех машиностроительных отраслях. Отличаются эти устройства стандартными размерами и идентичными формами каждого элемента в партии. Достигается это за счет массового производства и уровня технического обеспечения специализированных заводов. Приобрести подшипники шариковые однорядные в МСК.
Наибольшими «плюсами» подшипников качения являются:
- Благодаря массовому производству их стоимость сравнительно невысокая;
- Незначительные потери на трение в системе подшипников и на нагрев соприкасающихся движимых элементов даже в моменты запуска;
- Возможность замены любого подшипника аналогичным, что для ремонта и монтажа машин значительно упрощает процесс;
- Низкий расход материала для смазки;
- Особого ухода и внимания не требуют;
- Небольшие осевые размеры.
Самыми значительными «минусами» подшипников качения являются:
За счет большой жесткости крепления конструкции они очень чувствительны к вибрациям и ударам;
Действующие центробежные силы в приводах с высокими скоростями могут привести к чрезмерному нагреву и вероятности разрушений в элементах сепаратора, что снижает в этих устройствах их надежность;
Сравнительно значительные радиальные размеры; При большой скорости вращения они могут издавать шумы.
Маркировка и классификация подшипников качения
Классификация таких подшипников производится в зависимости следующих признаков:
- Форма элементов качения:
- Шарики
- Ролики (могут обладать витыми, игольчатыми, бочкообразными, коническими и цилиндрическими роликами);
- Направление воспринимаемой нагрузки:
- Упорные;
- Упорно-радиальные;
- Радиально-упорные;
- Радиальные;
- По количеству рядов элементов качения:
- Многорядные;
- Однорядные;
- По способу самоустанавливания:
- Сферические или самоустанавливающиеся;
- Несамоустанавливающиеся;
- По габаритным размерам:
Каждая из выпускаемых серий отличаются только постоянным размером внутреннего диаметра сепаратора. При этом все остальные детали – элементы качения и внешнее кольцо сепаратора могут иметь по размеру значительные отличия. Различают такие серии:
1) По наружному размеру внешнего кольца сепаратора:
- Тяжелые;
- Средние;
- Легкие;
- Особо легкие;
- Сверхлегкие;
2) По ширине подшипника:
- Особо широкие;
- Широкие;
- Нормальные;
- Узкие;
- особо узкие.
Маркировка подшипников качения выполняется нанесением ряда букв и цифр на торец колец, которые обозначают класс точности, конструктивные разновидности, тип, серию, внутренний диаметр и др.
Обозначение внутреннего диаметра отображается первыми двумя цифрами. Определение внешнего диаметра может определяться умножением на 5 значения его внутреннего. Серию диаметров отражает третья справа цифра (от 1 до 5). Радиально-упорные шариковые подшипники можно приобрести на сайте - http://www.prom-shari.ru/podshipniki-kachenija-radialnye.
Если в подшипнике имеются некоторые отклонения от конструкции основного типа, то это отражается в пятой и шестой или только пятой цифре. Серия ширины обозначается седьмой справа цифрой.
Другие материалы по теме:
партии, серия, по количеству, классификация, внутреннего, уменьшение, внешнего, расход, запуск, форма, выпуск, монтаж, значения, надежность, элементы, элемент, ремонт, счет, размер, работает, стоимость, процесс
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Соединение медных кабелей разного сечения
Перевозка с грузчиками: что важно знать заказчику?
Что такое Tether и как его можно быстро обменять на гривны
Нас находят: маркировка подвесного подшипника ваз
Мы на Facebook