Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Подшипники качения

Подшипники качения

Технически подшипник качения является готовым узлом, соединяющий в себе элементы качения и сепаратор. Под элементами качения подразумевают ролики или шарики одинакового размера, которые плотно располагаются друг к другу. Недорогие роликовые однорядные подшипники в Москве.

Они помещены в сепараторе, выполненном в виде разного диаметра колец с углублениями и расположенными на расстоянии вокруг кольца из элементов качения. Подшипник работает очень просто – одно из колец его жестко крепится к опоре, ролики или шарики обеспечивают уменьшение трения между движимым другим кольцом, которое может также быть закрепленным или в свободном состоянии.

Нагрузка распределяется неравномерно между всеми несущими шариками, поскольку этот параметр напрямую зависит от точности геометрических размеров каждого из элементов системы, а также и от значения радиального зазора.

Распространение подшипников качения весьма широкое, так как они используются практически во всех машиностроительных отраслях. Отличаются эти устройства стандартными размерами и идентичными формами каждого элемента в партии. Достигается это за счет массового производства и уровня технического обеспечения специализированных заводов. Приобрести подшипники шариковые однорядные в МСК.

Наибольшими «плюсами» подшипников качения являются:

Самыми значительными «минусами» подшипников качения являются:
За счет большой жесткости крепления конструкции они очень чувствительны к вибрациям и ударам;

Действующие центробежные силы в приводах с высокими скоростями могут привести к чрезмерному нагреву и вероятности разрушений в элементах сепаратора, что снижает в этих устройствах их надежность;

Сравнительно значительные радиальные размеры; При большой скорости вращения они могут издавать шумы.

Маркировка и классификация подшипников качения

Классификация таких подшипников производится в зависимости следующих признаков:

  1. Форма элементов качения:
  1. Направление воспринимаемой нагрузки:
    • Упорные;
    • Упорно-радиальные;
    • Радиально-упорные;
    • Радиальные;
  2. По количеству рядов элементов качения:
  1. По способу самоустанавливания:
  1. По габаритным размерам:

Каждая из выпускаемых серий отличаются только постоянным размером внутреннего диаметра сепаратора. При этом все остальные детали – элементы качения и внешнее кольцо сепаратора могут иметь по размеру значительные отличия. Различают такие серии:

1) По наружному размеру внешнего кольца сепаратора:

2) По ширине подшипника:

Маркировка подшипников качения выполняется нанесением ряда букв и цифр на торец колец, которые обозначают класс точности, конструктивные разновидности, тип, серию, внутренний диаметр и др.

Обозначение внутреннего диаметра отображается первыми двумя цифрами. Определение внешнего диаметра может определяться умножением на 5 значения его внутреннего. Серию диаметров отражает третья справа цифра (от 1 до 5). Радиально-упорные шариковые подшипники можно приобрести на сайте - http://www.prom-shari.ru/podshipniki-kachenija-radialnye.

Если в подшипнике имеются некоторые отклонения от конструкции основного типа, то это отражается в пятой и шестой или только пятой цифре. Серия ширины обозначается седьмой справа цифрой.


Нас находят: маркировка подвесного подшипника ваз


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook