Правила создания эффективного сайта для B2B-бизнеса
Клиентам очень сложно доверять компании и считать бизнес действующим, если он не представлен в онлайн-пространстве. Наличие сайта – это не роскошь, это необходимый инструмент для ведения бизнеса. От того, насколько качественно сделан ресурс компании, насколько он современного вида, зависит успешность компании и объемы продаж. Сайт важен не только для B2C рынка, но и для B2B-бизнеса. В данной статье описаны основные правила для эффективного веб-представительства B2B-бизнеса.
Прежде чем создавать сайт, необходимо определиться с бюджетом, который компания может себе позволить на его создание и раскрутку. Очень поможет бизнес-план по изготовлению веб-ресурса, в котором будут структурированы все позиции, необходимые для исполнения.
После необходимо определиться с целями, которые будут достигаться с помощью онлайн-ресурса, т.е. необходимо четко определять, что должно измениться в работе бизнеса после запуска проекта. Например: расширение охвата аудитории, сокращение расходов на привлечение и сопровождение клиентов, позиционирование бренда компании, увеличение объемов продаж и т.д.
До создания сайта необходимо определить запрос целевой аудитории, провести ее анализ, чтобы конечный продукт максимально отвечал ее запросам и потребностям.
Очень важно определить верную концепцию интернет-представительства. Это может быть сайт-визитка компании, интернет-магазин или корпоративный ресурс. На сайте должна быть четко и ясно представлена информации о компании и ее продукте, чтобы у потенциального клиента сложилась полноценная картина о необходимом для него предложении.
Следующий шаг на пути к успеху, это продумывание и утверждение стратегии интернет-маркетинга. Стратегия продвижения – это ключевой момент, ведь именно от этой позиции зависит то, сколько человек будет знать о компании и продукте. Продвигать интернет-проект можно с помощью разных инструментов: контекстная реклама, социальные сети, e-mail-рассылки и т.д.
Только теперь можно приступать непосредственно к созданию самого сайта. На этом этапе ресурсом занимаются разработчики, которым необходимо представить четкое ТЗ для выполнения. Заранее необходимо продумать ключевые слова, которые будут необходимы для настройки рекламы.
Далее аналитика, которая является неотъемлемой частью определения эффективности работы веб-ресурса. Для аналитики нужна не только настроенная метрика, но и обратная связь от клиентов. Например, статистка по скаченным файлам, количество звонков, подписка на рассылку и т.д. Также сайт стоит интегрировать с CRM-системами компании, для более эффективной работы с сотрудниками.
Несколько простых советов из предложенной статьи позволят сделать веб-представительство компании эффективным и продуктивным, которое будет помогать развивать бизнес в современном мире без дополнительных временных затрат.
Источник: V49 (разработка сайтов и интернет магазинов) https://49.dp.ua/.
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы 3D Max + VRay
Другие материалы по теме:
успешность, контекстная реклама, аналитика, бизнес-план, стратегия, маркетинг, настройки, разработка, увеличение, продаж, создание, проект, сотрудник, будут, провести, бизнес, сайт, клиент, пример, будет, например, количество, необходимо, может, работы, которые
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Мы на Facebook