1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Управление заказами
Концепция подсистемы управления заказами
Если на предприятии во время закупки и реализации применяются заказы, то в таком случае подсистема «Управление заказами» конфигурации 1С «Управление торговым предприятием» придет на помощь управленцам при налаживании работы с клиентами, будет содействовать при поиске узких мест на производстве и складе. Подсистемы управления заказами, безусловно, очень взаимосвязаны с остальными подсистемами и применяются во время:
- планировки и прогноза в будущем продаж и закупок;
- исполнения уполномоченными специалистами анализа отношений клиентов и менеджеров предприятия;
- отслеживания за поставками заказанных товаров, их сроками;
- бронирование товара под заказ и многое другое.
Функциональная схема работы с заказами внутри предприятия показана на схеме:
Условно можно разделить заказы на внутренние и внешние. Внешние заказы – это заказы, которые поступают от покупателей, а также заказы, которые отправляются поставщикам. Внутренние – это заказы от торговых мест (точек) предприятия и от складов предприятия для перегруппировки товара внутри предприятия.
Необходимо напомнить еще раз о том, что работа с внешними заказами – это не системная опция. Иными словами, их можно использовать по востребованности, и можно вести работу с контрагентами и без оформления заказов. Но, если у пользователя появляется необходимость работать с заказами внутри предприятия, то данную функцию придется включить в настройках учета, как показано на примере:
«Заказ» – это документ, который используется для оформления при отгрузке или получении товара. Заказ считается выполненным полностью, если отгрузка состоялась в полной мере.
Заказ можно закрыть, если отгрузка всего товара является невозможной.
В подсистеме постоянно ведется анализ оплаты исполнения заказов при помощи специализированной отчетности , которую можно просмотреть через отчеты или непосредственно из документа заказа.
На базе заказа можно оформить счета на оплату исключительно печатной формы , так как он не будет участвовать в контроле при исполнении заказа. Операции с заказами оформляются и в том случае, если в разрезе договора учет заказов не ведется. При возможности, что расчеты ведутся в целом по договору, для пользователя доступна опция регистрации заказов и отслеживания их выполнения.
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
управление заказами, при исполнении, шаблоны телефонов, счета на оплату, электронная почта, обмен данными, настройка ..., отгрузка, заказы, заказа, бухгалтерского, настройка параметров учета, товара, анализ, производство, заказ, время, управление торговым предприятием, настройка, работы, управление, товар, конфигурации, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Распределение оплаты от покупателя по конкретным документам отгрузки товаров
Нас находят: https://stimul kiev ua/materialy htm?a=kontseptsiya-podsistemy-upravleniya-zakazami, управления заказами на складе, процедура управления заказами на предприятии, Управление объёмами и размещением заказов, управление заказами это 1с
Мы на Facebook