1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Управление заказами
Закупка тары у изготовителя
Действия, которые относятся к покупке у изготовителя тарных элементов с намерением использовать тару в будущем для выгрузки товаров, регистрируются так же, как и действия поступления продуктов.
Данные о таких тарных элементах вносятся вместе с данными о товарах в таблицу в документ « Поступление услуг и товаров » на вкладке «Товары». Как и для продуктов в данном случае указывается стоимость тарных единиц, общая сумма НДС. Во время проведения документа по тарных единицах ведется учет партий.
Зачисление таких тарных единиц оформляется документом «Авансовый отчет», при помощи использования закладки «Товары». Потом, тарный элемент продается вместе с продуктом, и передается клиенту с дальнейшим условием возврата в будущем.
На момент зачисления тары необходимо в обязательном порядке определить, каким образом в будущем она будет использоваться на фирме (предприятии). В том случае если предположительно можно использовать тарные единицы как возвратные, то калькуляция (учет) относительно параметров для нее не ведется. В случае если тарная единица в будущем будет применяться на условиях возвращения, то при ее покупке оценку (характеристику) обозначать не является необходимым.
Если говорить о взаиморасчетах, которые связанные с покупкой тарных единиц, то у фирмы довольно часто появляется долг перед контрагентом по цене, на которую были доставленные тарные единицы.
Доставка тары может проводиться и с дальнейшим использованием ордерного складского документооборота . Для покупки тарных единиц сначала оформляется документ
«Приходный заказ на товары (продукты)», в котором есть заполненная вкладка «Товары», а дальше на основании заказа на товары (продукты) будет формироваться документ «Поступление услуг и товаров»».
Другие материалы по теме:
поступление услуг и товаров, доставка, зачисление, вкладка, учет партий, сумма ндс, калькуляция, приходный, закладки, взаиморасчет, документооборот, заказа, поступления, авансовый отчет, возврат, на основании, заказ, стоимость, элемент, товары, поступление, услуг, действия, документа, учет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Закупка товарно-материальных ценностей
Отражение затрат предприятия, произведенных через подотчетное лицо
Мы на Facebook