Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Маркетинговая тактика карты лояльности покупателя

Маркетинговая тактика карты лояльности покупателя

Потребительские программы лояльности могут повысить Ваш итог - особенно, если Ваши конкуренты не предлагают такие программы, или Вы можете позволить себе предложить крутые скидки и искушения. В мире почтового спама и сбора данных, клиенты могут быть сдержанными, чтобы выделить личную информацию, особенно если они не чувствуют, что это приведет их к выгоде. Маркетинговая программа, которая выдвигает на первый план льготы для покупателей, может привести к лояльному следующему. Чтобы определить преимущества такой тактики, обратитесь в маркетинговое агентство, он проведут все необходимые маркетинговые исследования и помогут Вам выбрать условия для программ лояльности.

Создайте видимые скидки

Рекламируйте свою программу лояльности, в магазине, публикуя ценники, которые указывают, насколько клиенты с картами лояльности могут экономить на каждом продукте. Эти скидки должны быть привлекательными и достаточными, чтобы значительно заинтересовать покупателя. Выберите популярный, обычно хорошо покупаемый продукт и рекламируйте соглашения, такие как крутые скидки, премии с покупками и купите один, и получите второй в подарок и т.д.

Рекламируйте преимущества карты

Клиенты должны знать, как они будут экономить, когда они присоединятся к программе, поэтому размещайте информацию о программе, где-нибудь видимой, например, на магазинных тележках или на информационных стендах перед входом. Дайте задание кассирам спрашивать клиентов, хотели бы они подписаться и если клиент имеет больше вопросов - предоставьте краткий список преимуществ карты.

Сделайте подписание легким

Никто не хочет провести время, заполняя заявление карты, особенно если они впереди длинной линии. Облегчите для клиентов подписываться, запросив только минимальную информацию. Альтернативно, предложите клиентам карту, которая не требует никакой регистрации в магазине. Тогда попросите, чтобы клиенты зарегистрировали карту онлайн - предоставив личную информацию - чтобы получить доступ к большему количеству скидок.

Смягчите потребительские страхи

Даже клиенты, которые любят скидки, ненавидят спам и не хотят чувствовать, что их покупки проверены. Если Вы посылаете клиентам по электронной почте, поддерживаете контакты, сократите максимально количество писем. Если Вы отслеживаете потребительские покупки, предлагаете предназначенные купоны для клиентов, основанные на их интересах убедить их, что программа ценна.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook