Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи Слушателю курсов

Плоды корпоративных тренингов

Плоды корпоративных тренингов

Согласно данным портала KakFirma, многие руководители склонны полагать, что корпоративные тренинги – это трата времени и денег. На самом же деле, это важный элемент корпоративной культуры, которая может стать конкурентным преимуществом предприятия.

Многие успешные компании, такие как ТЕРРА ФУД, которому удалось занять лидирующие позиции на рынке, давно оценили эффект, получаемый от семинаров, в результате чего стали активно развивать институт наставничества и институт внутренних тренинг-менеджеров.

Благодаря правильно организованному обучению, менеджеры по персоналу решают следующие задачи:

1) Обучение позволяет работникам приобрести новые знания, которые в будущем помогут им более качественно исполнять свои обязанности и соответственно, улучшать деловую репутацию компании. Также, это поможет подготовить их к замещению коллеги, если тот уволится или уйдет на больничный.

2) Любое обучение подразумевает под собой оттачивание своих навыков. Кроме того, обучение позволяет определить состояние организационной культуры на текущий момент.

3) Очень важно прислушиваться к трудностям, о которых говорят на семинарах сотрудники. Скорее всего, они затронут те конфликты, которые возникают в офисе. Не лишним будет понаблюдать за тем, как работники взаимодействуют друг с другом. Это поможет вам увидеть реальную картину, которая происходит на рабочих местах. Помимо этого, в процессе обучения сотрудникам разных отделов выпадает шанс не только ближе познакомиться друг с другом, но и обменятся ценным опытом. Кто знает, может такое общение приведет к созданию нового проекта.

4) Такой вид деятельности улучшает психологический климат в предприятии. Работники ощущают, что их ценят как профессионалов, что руководство готово выделить средства для их развития. Таким образом, у сотрудника появляется мотивация к работе, а для руководства обучение – шанс узнать о потребностях своей команды.

5) Понятное дело, что не все сотрудники воспримут с энтузиазмом идею о корпоративном тренинге. Для того, чтобы их мотивировать – необходимо активно поддерживать систему продвижения по карьерной лестнице. Тогда Вы сможете связать эти два пункта и заявить коллективу, что на повышение могут рассчитывать только те, кто прошел обучение.

6) Главное не перестараться с плотностью графика обучения. Избегайте большой нагрузки и формальных подходов. Иначе такое обучение сотрудники будут расценивать как коллективное наказание.

7) Обычно возможность повысить свою квалификацию предоставляется только лучшим из лучших. Поэтому все стремятся попасть в эту категорию работников. Если же сотрудник не желает обучатся, значит он не заинтересовал в работе или планирует в ближайшем времени покинуть компанию.


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook