Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление производственным…Управление затратами

1С:Предприятие 8.2 /
Управление производственным предприятием для Украины /
Управление затратами

Оглавление

Учет косвенных расходов в разрезе проектов

В статье описана методика учета косвенных расходов в разрезе проектов в конфигурации « Управление производственным предприятием для Украины », редакция 1.3.

Для целей управленческого учета в конфигурации предусмотрена возможность ведения учета косвенных затрат в разрезе проектов. Такой учет базируется на накоплении затрат в разрезе проектов, то есть на заполнении измерения «Проект» регистра накопления «Затраты». Таким образом учет по проектам возможен для затрат с характером затрат:

Важно!
Для прямых затрат (с характером затрат «Производственные расходы», «Брак в производстве» и «Вложения во внеоборотные активы») учет по проектам не предусмотрен.

Информация о проектах (наименование, дата начала и окончание проекта) вводится в справочник «Проекты».

Механизм учета затрат по проектам, то есть видимость реквизита «Проект» в документах накопления затрат и инициация заполнения измерения регистра «Затраты», включается в настройках параметров учета на закладке «Проекты» (Рис. 1):

Оз Настройка параметров учета х X
Рисунок 1 – настройка параметров учета

Для затрат, которые нельзя отнести к конкретному проекту непосредственно в момент их отражения, можно указать вид распределения по проектам, и в последствии распределить их. Такая возможность включается флагом «Использовать виды распределения по проектам».

При установке флага «Указывать проекты в табличной части документа», в табличных частях документов, которыми отражаются затраты, будет доступна колонка для указания проектов.

Есть возможность заполнения реквизита «Проект» по умолчанию в соответствии с выбранным в документе подразделением и статьей затрат. Для этого:

Для распределения затрат между проектами необходимо задать правила распределения в справочнике «Виды распределения по проектам» (Рис. 5). Распределение затрат по проектам выполняется только по управленческому учету.

 Ш Виды распределения по проектам: Распределение между цех... _ П X Действия [4 I Наименование: Метод распределения: Распределение между цехами При проведении документов Регламентным документом Код: 000000002 При проведении документов
Рисунок 5 – справочник «Виды распределения по проектам»

Метод распределения определяет момент времени распределения затрат по проектам. Значение «Регламентным документом» означает, что затраты будут распределяться по проектам при проведении документа « Расчет себестоимости выпуска ».

Значение «При проведении документов» означает, что затраты будут распределяться по проектам непосредственно при проведении документа, которым отражаются затраты.

Для того чтобы суммы затрат распределились по проектам необходимо задать порядок распределение по проектам с помощью документа «Установка долей распределения по проектам» (Рис. 6).

П Установка долей распределения по проектам: Проведен _ П X Действия Щ й см Перейти ? ? а Номер: ИМ И1 от: 22.05.201511:25:31 Организация: Добро . .. О, Вид распределения: Распределение между цехами. .. О. Доли распределения N Проект Доля распределения 1 Ц
Рисунок 6 – документ «Установка долей распределения по проектам»

В шапке документа «Установка долей распределения по проектам» нужно выбрать «Вид распределения» - элемент справочника «Виды распределения по проектам», а в табличной части нужно указать коэффициенты распределения по проектам.

При проведении документа данные записываются в регистр сведений «Распределение по проектам», на основании данных которого производится распределение по проектам, и формируются движения с указанными проектами по результатам распределения.


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook