Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалызаказа

Материалы слушателям курсов: "Заказа"

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / 1С-Звит

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Можно ли в конфигурации организовать учет взаиморасчетов с контрагентами без учета заказов?

Совсем исключить заказ из учета взаиморасчетов не удастся. Однако можно реализовать схему учета взаиморасчетов на основании одного заказа. Для этого необходимо установить для контрагента вид взаиморасчетов "В разрезе договоров", создать договор (это можно сделать непосредственно из формы справочника, нажав кнопку "+") и указать его в качестве "Базового договора". В дальнейшем во всех документах, изменяющих взаиморасчеты, указывать в качестве "Заказа" базовый договор.
 

Почему при проведении оплаты поставщику не формируется проводка по валовым расходам, хотя в карточке контрагента установлен признак "Плательщик налога на прибыль" на дату оплаты и оплата производится на основании счета?

Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Каким образом в конфигурациях учтены нормы, описанные в разделе "Переходные положения" закона "О внесении изменений в Закон Украины "О налогообложении прибыли предприятий"?

При проведении документов анализируется дата возникновения того или иного события. В частности:
 

Каким образом следует вводить нормы затрат на полуфабрикаты разного уровня передела при позаказном производстве? Например, в состав заказанной продукции входят полуфабрикаты более низкого уровня передела, которые непосредственно в заказе от покупателя не указываются.

Можно предложить два варианта реализации:
 

Можно ли отразить реализацию услуг без калькулирования себестоимости?

В типовой конфигурации, начиная с релиза 7.70.005, появилась возможность отражения реализации услуг без расчета их себестоимости. Для использования такой схемы необходимо, чтобы у реализуемой услуги отсутствовали нормы затрат либо в целом, либо для заказа (в случае реализации услуги в рамках заказа на производство продукции). При этом себестоимость реализованной услуги будет выполняться по аналогии с конфигурацией "Бухгалтерский учет для Украины".
 

Почему при формировании дерева подчиненности документов один и тот же документ может встречаться несколько раз?

Формирование дерева подчиненности документов проходит в два этапа. На первом этапе для выбранного документа определяется главный документ. На втором этапе от главного документа разворачивается структура подчиненности. Этим и объясняется описанная ситуация. В документе "Налоговая накладная" указывается заказ и родительский документ. В качестве заказа выступает "Договор", а в качестве родительского документа - "Расходная накладная", у которой в свою очередь заказом является этот же договор, т.е. главный документ совпадает в двух ветках подчиненности.
 

В какой последовательности необходимо заполнять нормы затрат в заказе?

При создании норм затрат для заказа следует придерживаться следующей последовательности:
 

1С:Предприятие 8.2 / 1С-Звит / Вопросы по программе

Откуда берутся отрицательные значения в колонке "Ожидаемое поступление" в отчете "Анализ точки заказа"?

Такое происходит, если у вас в документе "Заказ поставщику" количество меньше, чем в документах "Поступление товаров и услуг" по этому заказу. Рекомендуется, если поступает больше, чем указано в заказе, делать корректировку заказа.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование пользовательских интерфейсов

Групповые обработки в списках

Групповые обработки в списках

Решаемые проблемы: • Различные отклики программы на одни и те же действия пользователя• Пользователь остается без отклика программы на свое действие
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции

Работа с комплектами и комплектующими

Работа с комплектами и комплектующими

В данном разделе рассматриваются вопросы, касающиеся планирования отгрузки комплектов, которые требуют предварительной сборки. То есть на складе имеются комплектующие, из которых необходимо собрать готовый комплект и продать его клиенту. Примеры, приведенные в разделе, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить поступление на склад комплектующих? Как внести информацию о комплекте в справочник? Можно ли в программе автоматизировать операцию по сборке комплектов из комплектующих? Указание параметров обеспечения для комплектов и комплектующих. Оформление заказа клиента на покупку комплекта. Автоматическое формирование заказов на сборку. Заказ недостающих комплектующих у поставщика. Сборка комплектов. Отгрузка комплектов клиенту. Как оформить операцию разборки комплекта?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Планирование продаж и закупок

Как сформировать заказы поставщикам на основе анализа потребностей в номенклатуре?

Как сформировать заказы поставщикам на основе анализа потребностей в номенклатуре?

Для автоматического формирования заказов поставщикам используется обработка Управление запасами.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Календарь пользователя

Календарь пользователя

В конфигурации "Управление торговым предприятием" есть очень удобная обработка планирования и контроля, как своего рабочего времени, так и рабочего времени подчиненных и называется она "Менеджер контактов".
 

Помощник заполнения календарного плана закупок

"Календарный план закупок" представлен в виде дерева, которое может иметь два вида:
 

Точка заказа

Точка заказа

Концепция. При планировании количества товара есть возможность использовать "Точку заказа".Документ «Установка значений точки заказа». Отчет «Анализ точки заказа»
 

Удовлетворение потребностей

Удовлетворение потребностей

В подсистеме для анализа неудовлетворенных потребностей м уже оформленных заказах поставщикам и для формирования новых заказов используется обработка "Календарный план закупок"Удовлетворение потребностей за счет ранее оформленных заказов поставщикам. Формирование новых заказов поставщикам
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчеты с контрагентами

Параметры договоров с контрагентами и подсистема управления заказами

Параметры договоров с контрагентами и подсистема управления заказами

Виды операций с заказами и виды договоров
 

Примеры параметров договоров с контрагентами

Примеры параметров договоров с контрагентами

Проиллюстрируем каждый параметр на примерах.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

Оформление оплаты от покупателя. Финансовый отдел

Оформление оплаты от покупателя. Финансовый отдел

Поскольку мы уже имеем достаточно товара для удовлетворения заказа покупателя, можно и получить от него аванс (эта схема, понятно, не обязательна, система позволяет и аванс получать частями, и отпускать товар частями, и прослеживать эти операции в реальном времени - но это в процессе работы в системе; мы же демонстрируем только принцип работы подразделений компании).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Корректировка и закрытие заказа поставщику

Используется документ "Корректировка заказа поставщику". Принцип работы аналогичен соответствующему документу подсистемы "Корректировка заказа покупателя".
 

Оформление заказов покупателей

Оформление заказов покупателей

РММП позволяет оформлять заказы и счета для существующих покупателей, а также вводить информацию о новых.
 

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Менеджер отдела сбыта теперь должен определить, есть ли в наличии товар на складах компании. Можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности товаров на складах".Подбор из документа. Автоматическое заполнение из документа заказа
 

Подразделение сбыта. Регистрация заказа покупателя

Подразделение сбыта. Регистрация заказа покупателя

Заказ может быть зарегистрирован (записан) в подразделении сбыта. Если покупатель не новый и договор с ним уже заключен (или, по крайней мере, договоренность зафиксирована в системе как договор), то в шапку заказа обязательно надо выбрать контрагента и договор с ним.
 

Анализ заказов покупателей

Анализ заказов покупателей

Проанализировать движения по заказам менеджеры продаж могут с помощью отчета "Анализ заказов покупателей":
 

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Ответственный менеджер по продажам анализирует поступления оплат по своим заказам. Так, заказав отчет "Анализ заказов покупателей" в разрезе своих заказов и номенклатуры, по которой он является основным менеджером, показывает, что его заказ оплачен и требует отгрузки.
 

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Если на какой-то момент меняются договоренности с покупателем - можно в системе зафиксировать изменения с помощью документа "Корректировка заказов покупателей".
 

Закупка тары у изготовителя

Действия, которые относятся к покупке у изготовителя тарных элементов с намерением использовать тару в будущем для выгрузки товаров, регистрируются так же, как и действия поступления продуктов.
 

Работа с заказами покупателей

Работа с заказами покупателей

Типовые схемы выполнения заказов:
 

Понятие «резервирование»

Понятие «резервирование»

В подменю конфигурации, пользователь может произвести резервирование продукта относительно документа и относительно заказа. Важно отметить, доступна функция оформления резерва как на товары, которые имеются в наличии в хранилищах предприятия, так и на продукты, еще не поступившие.
 

Концепция подсистемы управления заказами

Концепция подсистемы управления заказами

Если на предприятии во время закупки и реализации применяются заказы, то в таком случае подсистема "Управление заказами" конфигурации 1С "Управление торговым предприятием" придет на помощь управленцам при налаживании работы с клиентами, будет содействовать при поиске узких мест на производстве и складе. Подсистемы управления заказами, безусловно, очень взаимосвязаны с остальными подсистемами и применяются во время:
 

Просмотреть еще статьи на тему "Заказа".


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook