Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысохранить

Материалы слушателям курсов: "Сохранить": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: сохранить

 

1С:Предприятие 7.7

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Регламентированная отчетность

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Администрирование 1С:Предприятие 7.7

При перепроведении документа проводки удваиваются, потом утраиваются и т.д. В чем может быть причина?

Если в "1С:Предприятии 7.7" при перепроведении документов одного вида новые проводки создаются, а старые не удаляются, т.е. происходит удвоение, утроение и т.д. - вероятно при редактировании этого документа в Конфигураторе по ошибке сняли флаг "Автоматическое удаление движений". В этом случае при перепроведении новые проводки добавляются, а старые не удаляются.
 

Как счет-группу (имеющий субсчета) удалить и завести без субсчетов?

Вопрос. Удалили счет, который был заведен как группа. Затем он был снова введен как не имеющий субсчетов. После этого не удается сохранить конфигурацию, выдается сообщение "Счет такой-то введен как группа", и реорганизация данных не выполняется. Как удалить этот счет?
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Бухгалтерский учет для Украины

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 "Декларации о прибыли"

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 'Декларации о прибыли'

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по 23 счету в информационные базы конфигураций 1С: "Бухгалтерский учет для Украины" и "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины" для дальнейшего полноценного функционирования программы и получения достоверных показателей в регламентированном отчете "Декларация о прибыли".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Можно ли в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" вести учет по нескольким фирмам в одной базе?

В начальной поставке типовая конфигурация не имеет возможности ведения консолидированного учета.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Почему в печатных формах суммы и даты прописью выводятся в рублях, а не гривнях?

В бюджетной конфигурации настройка текстов сумм и дат прописью осуществляется в справочнике "Валюти" (Пункт меню "Операции - Справочники - Валюти"). Для этого используется обработка "Настройки пропису", которая запускается при нажатии кнопки "Прописи". Сумма и дата прописью будут формироваться так, как это будет настроено с помощью этой обработки для конкретной валюты.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Нет возможности редактировать и сохранять печатные формы документов. В чем причина?

Для включения возможности редактирования печатных форм документов нужно в меню "Операції - Константи" для константы "Прапор захисту таблиць" установить значение 0 (ноль).
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как правильно внести в справочник "Необоротные активы" данные об арендованных необоротных активах?

В типовых конфигурациях автоматический учет арендованных необоротных активов не ведется.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Методические рекомендации по проведению расчетных операций

Методика изменения базы для расчета отчислений профсоюзных взносов

Методика изменения базы для расчета отчислений профсоюзных взносов

В Украине профсоюзы являются общественными организациями, взносы платятся исключительно на добровольной основе (т.е. удержание из зарплаты производится только по письменному заявлению работника). Размеры удержаний, виды заработков, из которых производится удержание, оговариваются в договоре с профсоюзом (в зависимости оттого, что заложено в Уставе конкретного профсоюза).
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Создание резервных копий информационной базы

Создание резервной копии является обязательным и очень важным аспектом работы с любой программой, в которой пользователь вводит какую-либо информацию. Обычно ценность введенной информации в несколько раз превышает стоимость компьютера, на котором она хранится. Поэтому вопросу создания резервной копии следует уделять особое внимание.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Что необходимо сделать для автоматического формирования отчета "О собственном капитале"?

Для заполнения регламентированного отчета "Отчет о собственном предприятии" необходимо предварительно заполнить и сохранить во внутреннем формате регламентированные отчеты "Баланс" и "Отчет о финансовых результатах".
 

1С:Предприятие 7.7 / Регламентированная отчетность / Регламентированная отчетность

Как в отчете за текущий период использовать информацию прошлого периода?

При подготовке форм регламентированной отчетности зачастую бывает намного быстрее отредактировать данные прошлого периода, чем вводить их заново. Например, поступать таким образом удобно при составлении отчета "Про суми пільг в оподаткуванні юридичних осіб та фізичних осіб - суб'єктів підприємницької діяльності" (форма 1-ПП), заполнение которого не автоматизировано.
 

Общие архитектурные решения, применяемые в регламентированных отчетах

Основное назначение - совместить автоматический расчет показателей, предлагаемый отчетом, с возможностью исправить полученный результат, сохраняя при этом автоматический расчет итоговых показателей.
 

Хранение данных регламентированных отчетов

Партнеры и пользователи экономических программ фирмы “1С”, использующие формы регламентированной отчетности, интересуются - где хранятся данные регламентированных отчетов, которые они вводят при заполнении форм отчетности?
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Не удается сохранить форму документа (накладную) в формате Excel - кнопки "Сохранить" и "Сохранить как" недоступны. В чем причина?

Если при сохранении печатной формы документа или отчета кнопки "Сохранить" и "Сохранить как" меню "Файл" неактивны, это означает, что установлен флаг защиты таблиц. Чтобы его отключить, следует отключить флажок "Запретить редактирование таблиц" (меню "Сервис" - "Настройка параметров конфигурации" - закладка "Вспомогательные"). После этого необходимо заново сформировать печатную форму накладной - сохранение в файл будет доступно.
 

Нас находят: где хранятся печатные формы накладной в 1с7, в 1с сохраняется введенная информация автоматически?, 1с предприятие 7 7 неактивна файл


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook