Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыэлементы

Материалы слушателям курсов: "Элементы"

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Что делать, если при запуске программы выдается предупреждение: "Користувач не зареєстрован у довіднику Користувачів! У нових документах не буде зафиксовано користувача"?

Указанное предупреждение свидетельствует о том, что не заполнен служебный справочник "Користувачі" (Меню "Сервис" -> " Користувачі ").
 

При создании новых документов некоторые реквизиты шапки ("Джерело фінансування", "Стаття по КЕКВ") необходимо заполнять вручную. Возможно ли эти реквизиты заполнять автоматически значениями по умолчанию?

Да, это возможно. Для этого нужно заполнить служебный справочник "Значення по умовчанню" (меню "Сервис" -> "Значення по умовчанню").
 

Для чего предназначен справочник "Види руху коштів"?

Это сервисный справочник. Он содержит перечень типовых движений денежных средств, используемый в процессе ввода первичных документов: "Виписка банківська", "Прибутковий ордер" и "Видатковий ордер". Элементы справочника содержат основную информацию по движению, а именно: корреспондирующий счет, вид начисления НДС (при необходимости), вид финансирования (поступление финансирования, кассовые расходы или возврат финансирования) и статья согласно КЭКР (при необходимости). Часть этих значений используются в документах как значения по умолчанию и могут быть изменены в дальнейшем.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Каким образом можно организовать многоуровневую структуру подразделений предприятия?

Для того чтобы создать многоуровневую структуру подразделений, необходимо в справочнике "Подразделения" для основного подразделения создать группу справочника, а для подразделений, подчиненных основному подразделению, внести элементы справочника.
 

Зачем в "Нормах затрат" нужно задавать суммы по материалам и где эти суммы потом используются?

Суммы, задаваемые в документе "Нормы затрат", в частности используются для сравнения норм с фактом. Для материалов существует плановая цена, по которой они включаются в нормы затрат для расчета плановой же себестоимости продукции. Реальная цена материалов может изменяться по различным причинам, например, удорожание доставки, смена поставщика и т.д. Поэтому для анализа важно сравнение норм с фактом не только по количеству, но и по сумме.
 

Как в конфигурации увидеть какие затраты еще не распределены перед проведением документа "Фактическая калькуляция"?

Перед расчетом фактической калькуляции необходимо, чтобы все затраты были отнесены на конкретные аналитические разрезы. Соответствующую информацию можно увидеть при помощи отчета "Фактическая себестоимость продукции".
 

Как установить размер базовой льготы для расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ)?

Сумма базовой льготы в типовых украинских конфигурациях рассчитывается автоматически исходя из размера минимальной заработной платы на начало текущего года (см. подробнее) и коэффициента уменьшения (п.22.4 Закона о НДФЛ). Для того, чтобы в сумма базовой льготы рассчитывалась правильно необходимо в справочнике "Налоги и отчисления":
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Как настроить перенос информации по валовым доходам и расходам из конфигурации "Торговля + склад для Украины" в бухгалтерию с учетом изменений в Декларации по прибыли?

Для отражения изменений в Декларации по прибыли необходимо в конфигурации "Торговля и склад" добавить в новые объекты аналитики для субконто "Валовые доходы/расходы". Для этого следует открыть справочник "Виды субконто" через меню "Бухгалтерия" - "Настройка", спозиционироваться на элементе с идентификатором "ВалДоходыРасходы" и нажать на кнопку аналитика.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему в справочнике "Физические лица" нельзя удалить строку из списка "Контактная информация"?

В таблице контактной информации всегда отображаются все типы и виды контактной информации, доступные для этого объекта. Незаполненные значения при этом выводятся серым цветом. Это касается всех видов объектов, для которых ведется контактная информация ("Физические лица", "Контрагенты", "Организации" и т.д.).
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности

Работа с регламентированным отчетом

Работа с регламентированным отчетом

Данная глава посвящается регламентированным отчетам, а точнее работе с ними. Вы научитесь составлять регламентирующий отчет и анализировать его
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Списки и кросс-таблица

Списки и кросс-таблица

Данный раздел необходим для освоения получения списков и кросс-таблиц; этот процесс продемонстрирован в виде рисунков. Также рассматривается создание отчета, который является универсальным, помогает сформировать отчет по документам, справочникам, регистрам сведений и регистрам накопления
 

Предопределенные элементы

Предопределенные элементы

Вы научитесь тому, что в программе есть такие справочники, в которых могут быть предопределенные элементы, что существуют в них всегда, вне зависимости от пользовательских действий.
 

Настройка синтетического учета

Изучив данную главу, вы легко сможете самостоятельно настроить синтетический учет, без каких-либо затруднений.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Основная отчетность раздела «кадры»

Основная отчетность раздела «кадры»

в данном разделе описаны основные документы отчетности раздела "кадры", а также вы ознакомитесь с тем, что подсистема расчетов с сотрудниками по заработной плате позволяет автоматически начислять зарплату сотрудникам по часовой тарифной ставке и проводить индексацию.
 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

Как сформировать отчеты по мемориальным ордерам №18 и №19?

Согласно Приказа Госказначейства Украины "Про затвердження Інструкції про форми меморіальних ордерів бюджетних установ та порядок їх складання", № 68 от 27 июля 2000 года с изменениями и дополнениями для отражения операций, которые не фиксируются в мемориальных ордерах № 1 - 16, предусматривается мемориальный ордер без номера по форме 274.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Web-расширения

Формат данных отчета в Web-расширении

Для создания отчета в Web-расширении используется объект V8ReportSource , который, в свою очередь, пользуется несколькими объектами. Среди них объекты: V8ReportBuilder , V8ReportFormatter и объект, отвечающий за механизм кеширования отчета.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Настройка прав доступа к данным

Проверка прав доступа

Область применения: управляемое приложение, обычное приложение.См. также
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Платформа, механизмы и технологии

Разработка мобильных решений

Одной из особенностей разработки мобильных приложений является ограниченность ресурсов, предоставляемых устройством программе. Поэтому по сравнению с разработкой настольных приложений требуется уделять больше внимания оптимизации алгоритмов потребления памяти и быстродействию.Управление занимаемой памятью. Проектирование состава хранимых объектов мобильной информационной базы. Проектирование обмена данными с мобильным устройством. Подготовка отчетов. Проектирование форм. Адаптация к различным разрешениям экрана (DPI) устройств. Адаптация к различным размерам устройств. Рациональное использование пространства. Горизонтальная прокрутка
 

Особенности предопределенных элементов объектов метаданных при работе с отключенным режимом совместимости

Для некоторых объектов метаданных в платформе "1С:Предприятие 8" есть возможность задавать в конфигурации предопределенные элементы, для которых в информационной базе будут автоматически создаваться объекты с заданными значениями. В данной статье рассматриваются некоторые особенности их реализации и работы с ними.Общие сведения. Работа с разделителями
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Прикладные объекты

Работа с прикладными объектами средствами встроенного языка

Работа с прикладными объектами средствами встроенного языка

Работа с любым прикладным объектом (объектом конфигурации) похожа на работу с другими объектами, потому что есть общий принцип. Понимая этот принцип, можно быстро освоить все прикладные объекты, будь то справочники, планы счетов, документы, регистры или любой другой прикладной объект. Специфические объекты . Взаимосвязь объектов. Резюме
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование интерфейсов для 8.3

Размеры экрана

Область применения: управляемое приложение.
 

Общие принципы построения командного интерфейса

Область применения: управляемое приложение.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование пользовательских интерфейсов

Группы элементов формы.

Применение. Количество элементов в группе. Оформление заголовка группы
 

Правила создания иконок командных панелей

Правила создания иконок командных панелей

Руководство по созданию иконок командных панелей. Данное руководство рассчитано на использование с продуктами adobe Photoshop и axialis IconWorkshop.
 

Элементы стиля

Элементы стиля

Для каждого элемента управления оформление по умолчанию задается платформой. Умолчаний следует придерживаться в большинстве случаев - это позволяет обеспечить единообразное оформление всех форм.Элементы стиля, используемые в стандартах. Элементы стиля с видом "Цвет". Элементы стиля с видом "Шрифт"
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Разработка пользовательских интерфейсов

Условное оформление в формах

Область применения: управляемое приложение.См. также
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Система компоновки данных

Настройка полей группировки в пользовательских настройках

Настройка полей группировки в пользовательских настройках

Вариант отчета можно сделать таким, чтобы пользователь настраивал, каким образом группировать данные, выводимые в отчет.Настройка группировка при выводе нескольких элементов
 

Создание настроек компоновки данных из встроенного языка

В данной статье показаны примеры того, каким образом можно добавлять некоторые элементы настроек компоновки данных при помощи встроенного языка.Добавление отбора. Добавление упорядочивания. Установка параметров вывода. Добавление условного оформления. Добавление группировки. Добавление детальных записей. Добавление диаграммы. Добавление таблицы. Пример
 

Использование условного оформления в системе компоновки данных

Использование условного оформления в системе компоновки данных

Система компоновки данных предоставляет широкие возможности для использования условного оформления в системе компоновки данных. Условное оформление используется для оформления областей отчета. При помощи условного оформления можно изменить цвет текста или фона, шрифт, горизонтальное или вертикальное положение и т.д. как отчета в целом, так и отдельных областей отчета (строк, колонок или ячеек).Использование условного оформления в группировках и таблицах. Использование условного оформления в диаграммах
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Соглашения при написании кода

Особенности применения функции ПредопределенноеЗначение

Функция глобального контекста ПредопределенноеЗначение позволяет получать значения ссылок на предопределенные элементы справочников, планов видов характеристик, планов счетов, планов видов расчета, ссылки на значения перечислений и точек маршрута бизнес-процессов по строковому имени. Например,См. также
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Создание и изменение объектов метаданных

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление взаиморасчетами с контрагентами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление взаиморасчетами с контрагентами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Производство

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Производство

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Розничная торговля

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Розничная торговля

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Элементы".


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook