Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 7.7Бухгалтерский учет для Укра…

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины"

1С:Предприятие 7.7

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Бухгалтерский учет для Украины.

Проведение бухгалтерских операций. Использование совместно с конфигурацией ЗиК. Описание алгоритмов и идеологии конфигурации.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Бухгалтерский учет для Украины

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 "Декларации о прибыли"

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 'Декларации о прибыли'

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по 23 счету в информационные базы конфигураций 1С: "Бухгалтерский учет для Украины" и "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины" для дальнейшего полноценного функционирования программы и получения достоверных показателей в регламентированном отчете "Декларация о прибыли".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Как в конфигурации отразить наличие льготы по сбору в фонд безработицы для сотрудников-пенсионеров?

Для отражения факта наличия на предприятии сотрудника-пенсионера необходимо в справочнике "Сотрудники" для соответствующего сотрудника установить флаг "Пенсионер" на закладке "Данные по з/п".
 

Можно ли в конфигурации выводить основание использования льготы по НДС в налоговой накладной?

Возможность указания основания для льготы по НДС реализована в типовой конфигурации, начиная с редакции 2.5.
 

После обновления конфигурации исчезли наименования счетов в плане счетов. Как исправить?

Начиная с релиза 7.70.003, в план счетов добавлен реквизит для представления наименования счета на украинском языке. Для заполнения этого реквизита надо запустить обработку "Первый запуск" (меню "Операции" - "Обработки").
 

Можно ли в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" вести учет по нескольким фирмам в одной базе?

В начальной поставке типовая конфигурация не имеет возможности ведения консолидированного учета.
 

При списании материалов выдается сообщение об их отсутствии на складе, хотя по остаткам видно, что они есть.

В типовой конфигурации в документах остатки показываются на конец периода (меню "Сервис" - закладка "Бухгалтерские итоги"). При проведении же документов остатки для списания рассчитываются на точку документа, т.е. учитывается не только дата документа, но и время.
 

Изменили по сотруднику оклад, тип сотрудника с основного на совместителя, вид затрат, а документ "Начисление ЗП" рассчитывает и формирует проводки по старым значениям. Почему?

Эти данные являются периодическими, т.е. по ним фиксируется дата начала действия.
 

Документ "Определение торговой наценки" не рассчитывает среднюю торговую наценку, хотя продажи в данном магазине были и они внесены в программу при помощи розничных документов. Почему это происходит?

Документ "Определение торговой наценки" может не формировать проводки в случаях если:
 

Как в документе "Списание МБП" при подборе получить остатки по МБП, введенным в эксплуатацию?

Введенные в эксплуатацию МБП в типовой конфигурации учитываются на забалансовом счете "МЦ". Именно остатками на этом счете оперирует документ "Списание МБП".
 

Почему при начислении заработной платы для коммунального налога не формируется проводка по валовым расходам?

Затраты по начислению коммунального налога должны попадать в строку 04.6 декларации по прибыли.
 

Почему необоротные активы нельзя оприходовать документом "Авансовый отчет"?

Методика учета необоротных активов, реализованная в конфигурации, предусматривает приходование необоротных активов в качестве инвестиций с последующим вводом в эксплуатацию.
 

Как отнести транспортные расходы на себестоимость приобретаемых ТМЦ?

Для ТМЦ, приобретаемых на таможенной территории Украины, для этого следует воспользоваться документом "Расходы на приобретение". Данный документ следует внести на основании "Приходной накладной", а в табличной части указать данные о стоимости транспортных затрат.
 

В налоговой накладной отсутствует наименование нашей фирмы. Каким образом исправить ситуацию?

Название организации для вывода в печатную форму налоговой накладной указывается в карточке фирмы (справочнике "Фирмы") на закладке "Полные наименования" в поле "… для налоговой накладной".
 

Для каких целей предназначен флажок "Относится к материальным затратам" в справочнике "Виды затрат"?

Включенный флажок "Относится к материальным затратам" является признаком того, что текущая статья затрат должна быть учтена при распределении прибыли/убытка стоимости материальных ресурсов в незавершенном производстве (при построении регламентированного отчета "Декларация о прибыли предприятия").
 

Не проводится документ «Начисление ЗП», выдается сообщение «Для сотрудника в строке N задан счет затрат. Счет затрат нужно задавать в справочнике только при использовании счетов расходов класса 9». Что это значит?

Если в конфигурации выбрана методика учета затрат с использованием счетов класса 8 и 9, или с использованием только счетов класса 8, то суммы различных начислений по сотруднику будут по умолчанию отражены по дебету соответствующих субсчетов счета 81. А именно, сумма начисленного оклада - по дебету счета 811, сумма отпускных - по дебету счета 814, сумма материальной помощи и суммы по больничным листам, выплачиваемые за счет собственных средств предприятия - по дебету счета 816.
 

Почему при проведении документа "Приходная накладная" за валюту (ГТД) не формируется проводка по счету ВР на сумму акциза и на сумму таможенной пошлины?

Это связано с тем, что в декларации о прибыли (приложение Ж-1) требуется показывать как начисленные, так и уплаченные суммы акциза и таможенной пошлины. Для этих целей удобнее использовать остатки и обороты по счету 64.
 

Ввод остатков запасов

Остановимся подробнее на внесении остатков с помощью документа "Остатки ТМЦ".
 

Для необоротных активов, ликвидированных в текущем периоде, после начисления износа "зависает" сальдо по счету износа. Что делать?

Согласно стандарту 7, пункт 29: "Нарахування амортизації припиняється, починаючи з місяця, наступного за місяцем вибуття об'єкта основних засобів".
 

Как установить количество дней, на которые будет отличаться дата оплаты "Счета" от даты его выписки?

Количество дней для заполнения реквизита "Срок оплаты" рассчитывается автоматически и хранится отдельно для каждого пользователя программы. При создании пользователем первого документа "Счет" "Срок опл." равен дате документа. Необходимо вручную указать необходимую дату оплаты. При записи документа будет рассчитана и сохранена разница в днях между сроком оплаты и датой документа. При создании следующего документа "Счет" дата оплаты будет указана с учетом этой разницы.
 

Не заполняются регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)", хотя все проводки по НДС были внесены. Почему так происходит?

В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
 

Для каких целей предназначен флажок "Относится к постоянным общепроизводственным затратам" в справочнике "Виды затрат"?

Включенный флажок "Относится к постоянным общепроизводственным затратам" является признаком того, что текущая статья затрат, как объект аналитики счета 91 "Общепроизводственные затраты" является общепроизводственной затратой. С помощью документа "Финансовые результаты" суммы по таким затратам будут распределяться между себестоимостью продукции (23) и себестоимостью реализации (90) согласно Стандарту 16 "Расходы".
 

Как часто надо проводить переоценку валюты?

Переоценка монетарных статей на дату баланса выполняется документом "Переоценка валюты". Так как "Баланс" - это ежемесячный отчет, то и данный документ следует вводить один раз в месяц.
 

Наше предприятие занимается внешнеэкономической деятельностью. Мы получили предоплату за произведенную продукцию в иностранной валюте и вскоре отгрузили ее. Но за это время изменился курс. Будут ли рассчитываться курсовые разницы по данной операции?

Начиная с редакции 2 в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" нашли отражение изменения в законодательстве, связанные с вступлением в силу П(С)БУ 21 "Влияние изменения валютных курсов".
 

Как отключить удержание профсоюзного взноса с сотрудников?

Если удержание профсоюзных взносов необходимо отключить только для одного из сотрудников, то для данного сотрудника следует снять флажок "Член профсоюза" на закладке "Данные по з/п" в справочнике "Сотрудники".
 

К каким последствиям может привести изменение константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами" в процессе работы?

Данная константа не является периодической, поэтому перепроведение документов, введенных при другом значении константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами", может привести к изменению оборотов по счетам 301 и 302.
 

Документ "Приходный кассовый ордер" не формирует проводки по НДС, если в качестве корреспондирующего счета указать счет 702

Если в качестве корреспондирующего счета указан счет 70, то документ "Приходный кассовый ордер" и не должен формировать проводки по НДС, они должны формироваться документом "Розничная накладная". Такая возможность формирования проводки по НДС документом "Приходный кассовый одер" возникает только в том случае, если значение константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами" установлено в значение "Нет", но в самом документе "Приходный кассовый ордер" не стоит галочка "Только зарегистрировать". Но при этом разрушается целостность и логика ведения участка продаж товаров в розницу, принятую в данной конфигурации (см. подробнее статью "Отражение продажи в розницу в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины"), к тому же проводки по НДС формируются с неправильной корреспонденцией - по дебету счета 643, а не 702, как этого требуют принципы ведения бухгалтерского учета (выручка от реализации товаров населению за наличные и предприятиям и учреждениям в соответствующих продажных ценах по безналичному расчету отражается по кредиту субсчета 702 "Доход от реализации товаров". Сумма налоговых обязательств по НДС от оборота по продаже товаров (дохода) относится на дебет этого субсчета. Сальдо субсчета 702 "Доход от реализации товаров" показывает сумму чистого дохода розничной торговли).
 

Для чего предназначена обработка "Архивация данных".

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Описание и порядок работы с данной обработкой можно найти в документации, а также во встроенном описании конфигурации (меню "Помощь" - "Общее описание").
 

Почему при проведении розничных документов выдается сообщение "Розничные документы предусматривают работу только с контрагентами-неплательщиками НДС (контрагентами с незаполненным ИНН)"?

Участок розницы в украинских конфигурациях ориентирован исключительно на работу с конечными потребителями. Соответственно:
 

Как вернуть поставщику часть партии товара (брака), если эта партия уже списана в прошлом отчетном периоде, а оставшаяся партия имеет другую входную цену?

Для возврата ТМЦ поставщику следует воспользоваться документом "Возврат поставщику" (меню "Документы" - "Возвраты"). В табличной части следует указать требуемые учетные суммы списываемой партии ТМЦ. В случае если указанная в документе себестоимость отличается от фактической себестоимости партии, то при проведении документа программа создаст корректирующие проводки либо со счетом 719 "Другие доходы от операционной деятельности", в случае возврата дороже себестоимости партии, либо со счетом затрат ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура"), указанным в закладке "Дополнительно", в противном случае.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Проведение бухгалтерских операций

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Проведение бухгалтерских операций

 

Страницы: 1   2   3  


Нас находят: как вручную внести остатки в базу 1С 7 7 Бухгалтерский учет


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook