Роль профессионального обучения банковских сотрудников
Как известно, ничто не остается постоянным, если не считать перемены. Подтверждению этому является развитие современного банковского сектора. Высокая концентрация банков, появление огромного количества конкурентов, а также ускоренная диверсификация банковских продуктов приводят к тому, чтобы банки вынуждены в срочном порядке заниматься проведением глубоких, существенных изменений. При этом они должны затрагивать не только организационные, но и индивидуальные уровни.
Составление стратегий таких изменений, а также соотнесение их масштабов со своими финансовыми возможностями причисляются к самым важным интересам банковских менеджеров. Цель такой работы заключается в стремлении сохранения и расширения своих позиций на финансовом рынке. Такую же цель несет и обучение банковского персонала за счет компании.
Под системой профессионального обучения подразумевается комплекс элементов, которые взаимодействуют друг с другом. Это могут быть определенные программы обучения, которые разрабатываются в зависимости от актуальных потребностей сотрудников банков в повышении квалификации, а также от стандартов, как государственных, так и банковских. При этом стандарты могут иметь абсолютно различный уровень и направленность. Также сюда входят подразделения, которые занимаются выявлением потребностей в обучении, оценкой и управлением эффективности обучения. Тренинги для банковских работников могут проводиться особыми подразделениями Банка и сетью специализированных учреждений, при этом совершенно не важно, какую они имеют организационно-правовую форму.
С результатом обучения и использования полученных знаний на практике напрямую связаны должностные перемещения руководителей и сотрудников, а также с повышением заработной платы, размер которой соответствует полученному опыту.
Чтобы построить высокоэффективную систему профессионального обучения необходимо сформировать правильные требования к определенной степени профессионализма, к объему знаний и умений. Определение этих требованиях для каждого конкретного случая осуществляется посредством должностных инструкций специалистов и нормативных документов и их положений. Например, Сбербанк России создал основательную нормативную и инструктивную базу, согласно которой выполняются банковские операции. Это позволило четко выделить операционное поле действий банковского сотрудника. Помимо всего прочего это поспособствовало обеспечению эффективного взаимодействия с клиентами банка.
Компьютерное обучение
Новости и события
Наши преподаватели
Наш учебный класс
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Другие материалы по теме:
подразделения, семинары, цель, связаны, тренинги, сформировать, банк, операции, персонал, сотрудник, требования, документов, счет, размер, обучение, клиент, программы, пример, например, работы
Статьи из раздела: Слушателю курсов
Другие статьи по теме:
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Как вывести газы после лапароскопии?
Хотите улучшить бизнес – узнайте, как это сделать, у профессионалов
Нас находят: банковский работник обучение, учиться на банковского работника, обучение на банковского работника, https://stimul kiev ua/articles htm?a=rol-professionalnogo-obucheniya-bankovskih-sotrudnikov, тренинги для банковских работников, обучение сотрудников банка, обучение для банковских работников, где обучают на банковских работников, фото операционного банковского работника, учиться на банковский работник
Мы на Facebook