1С:Предприятие 7.7 /
Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины /
Вопросы по программе редакции 2.0
Экспорт данных для Госказначейства в формате ПО "Мережа"
Во второй редакции бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.201 для облегчения работы бухгалтера по формированию пакета документов, необходимых для передачи в Госказначейство и формированию файлов в формате ПО «Мережа» предназначена обработка «Робота с Держказначейством».
Чтобы открыть обработку, необходимо зайти в пункт «Сервис» - «Робота с Держказначейством».
Для работы с этой обработкой необходимо придерживаться следующего порядка действий:
- Перед запуском обработки необходимо сформировать все первичные документы, которые будут подаваться в Госказначейство (документы «Договір», «Зобов'язання», «Фінансове зобов'язання», «Платіжне доручення»).
В справочнике «Установи» на закладке «Бюджет» обязательно нужно заполнить группу реквизитов «Мережа», куда заносятся коды, которые необходимы для экспорта данных по платежным поручениям, юридическим и финансовым обязательствам в казначейскую систему "Мережа". Для получения этих реквизитов необходимо обратиться в отдел Госказначейства, в котором обслуживается учреждение с просьбой сообщить о значении этих данных (код учреждения и код области в системе «Мережа»).
- При открытии обработки необходимо указать период, за который будут формироваться документы, указать учреждение, источник финансирования (если оставить пустым, то будут сформированы документы по всем источникам финансирования, по которым будут найдены документы в заданном периоде).
- Отметить галочками, какие типы документов будут создаваться в текущем сеансе работы с обработкой. Рекомендуем отметить все пункты. В случае, если по какому-либо типу документов не будут найдены данные, система не будет создавать такие документы.
- Нажать кнопку «Заповнити». При этом система автоматически заполнит информацию о созданных платежных поручениях и об уже созданных реестрах выбранных типов.
- Нажать кнопку «Сформувати реєстри». При этом система автоматически формирует документы - реестры выбранных типов и заполняет ими табличные части на соответствующих закладках. Напротив каждого реестра проставляется отметка «V».
- После формирования реестров пользователь может самостоятельно отметить на каждой закладке, какие документы будут принимать участие в формировании печатных форм и записи на дискеты в формате ПО «Мережа». Для этого на каждой закладке необходимо просмотреть данные, и при необходимости снять с документа отметку «V» (по умолчанию они все отмечены).
- Нажать кнопку «Друк». При ее нажатии для каждого типа документов откроется отдельное окно, в которое выведутся печатные формы всех документов этого типа, отмеченные «V» на соответствующей закладке. Если перед печатью установить отметку «Друк на принтер», данные будут выводиться непосредственно на принтер без предварительного пересмотра.
- Для записи информации на дискету в формате ПО «Мережа» необходимо после формирования печатных форм реестров нажать кнопку «В Мережу». При этом система автоматически сформирует файлы реестров платежных поручений, юридических и финансовых обязательств. Если при текущем сеансе пользователь не указал источник финансирования, то система (в случае выявления данных по нескольким источникам финансирования) предложит установить новую дискету для записи файлов по следующему источнику финансирования.
Также, эту обработку можно использовать для присвоения реестрам документов статуса «Затверджено». Для этого необходимо указать период выбора документов, нажать кнопку «Заповнити», а затем кнопку «Прийняти реєстри».
Цены и режим обучения: бухгалтерские курсы
Курс "Восстановление знаний бухгалтерского учета в программе 1С:Предприятие"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Другие материалы по теме:
зобов`язання, платіжне доручення, заповнити, первичные документы, «сервис, мережа, учреждение, реестр, источник финансирования, система, источник, обработки, пользователь, сформировать, в справочнике, работы, установить, документы, данные, документов, период, 7.7
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Зачем в "Нормах затрат" нужно задавать суммы по материалам и где эти суммы потом используются?
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Нас находят: програма мережа казначейство 2014, мережа казначейство 2014, программа мережа казначейство, казначейская программа мережа, казначейская программа мережа 2014, программа мережа, обновление мережа 2014, мережа м казначейства, мережа 2014, казначейська програма мережа
Мы на Facebook