1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?
Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".
Более подробно о вводе остатков написано в статье " Порядок ввода начальных остатков ".
Перечень такого оборудования должен быть предварительно внесен в справочник "Необоротные активы". Учет оборудования ведется в количественном и суммовом выражении.
Если вводятся остатки по оборудованию, не введенному в эксплуатацию, то в документе "Ввод начальных остатков" нужно выбрать место хранения (справочник "Места хранения") с установленным флагом "Нет эксплуатации". Для необоротных активов, находящихся в данном месте хранения, износ начисляться не будет. Более подробно об этом написано в консультации "Почему может не рассчитываться сумма износа необоротных активов?".
Другие материалы по теме:
нет эксплуатации, место хранения, порядок ввода начальных остатков, износ, ввести остатки по счету, консультации, места хранения, будут, необоротные активы, в статье, может, актив., по счету, будет, активы, ввод начальных остатков, сервис, например, остатки, выбрать, справочник., пример, сумма, порядок, справочник, счет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Другие материалы по теме:
Как ввести остатки по запасам (ГСМ, материалы и т.д.)?
Мы на Facebook