Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Учет в бюджетных учрежденияхКомплексный учет для бюджет…

1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?

Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".

Более подробно о вводе остатков написано в статье " Порядок ввода начальных остатков ".

Перечень такого оборудования должен быть предварительно внесен в справочник "Необоротные активы". Учет оборудования ведется в количественном и суммовом выражении.

Если вводятся остатки по оборудованию, не введенному в эксплуатацию, то в документе "Ввод начальных остатков" нужно выбрать место хранения (справочник "Места хранения") с установленным флагом "Нет эксплуатации". Для необоротных активов, находящихся в данном месте хранения, износ начисляться не будет. Более подробно об этом написано в консультации "Почему может не рассчитываться сумма износа необоротных активов?".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook