1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Объемное планирование продаж и закупок
Объемное планирование продаж и закупок
Учебный центр "Стимул" предлагает:
Принципы подсистемы планирования продаж и закупок
Программные механизмы в подсистеме
Планирование есть одним из главных условий организации результативной работы ведомства. Планирование заключается в определении намерений деятельности предприятия; определенный промежуток времени, устанавливание путей исполнения поставленных задач, ресурсном обеспечении. Планирование предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяют и последовательность достижения определенных целей с учетом текущих и будущих возможности предприятия.
Планирование содержит основные направления хозяйственной деятельности —” продажи и закупки во согласовании между собой. Планирование упирается на предсказывание спроса, анализ и оценку существующих ресурсов, перспектив расширения предприятия. В процессе планирование составляется множество планов по направлениям деятельности, которые включают основные подразделения предприятия. Планирование есть одним из особо результативных способов уменьшения издержек. Помимо этого, планирование - это способ координации деятельность структурных элементов предприятия.
В прикладном решении предусмотрен ряд механизмов, поддерживающих решение планирования. Часть из них обособлена, часть "растворена" в составе других подсистем. Подсистемы объемного планирования закупок и продаж являются обособленными, в результате чего их можно рассматривать как опциональные (необязательные). Таким образом, функциональность подсистемы может либо не использоваться вообще (если предприятие еще не нуждается в упорядочивании деятельности по планированию своей жизни), либо подключаться позже других, "учетных" подсистем прикладного решения.
Концепция подсистемы
Подсистема предназначена для формирования и анализа основных планов на определенные периоды. В типовом решении предусмотрено планирование по последующим направлениям активности:
продажи;
закупки.
Также предусмотрены инструментальные средства увязки между собой любых планов формирования (одних планов на основании других), трансформация плановых данных, широкий набор управляемых пользователем факторов преобразования.
Принципы подсистемы планирования продаж и закупок
Сформулируем основные принципы подсистемы планирования продаж и закупок:
планирование производится в целом по предприятию, без учета его организационной структуры;
основным объектом планирования является номенклатура –“ величина периодов оценки, то есть периодичность планов, произвольная, выбирается пользователями из нескольких предопределенных вариантов от дня до года;
количество периодов, то есть горизонт планирования, специально не ограничивается и определяется пользователями;
плановые оценки, то есть детализация планов, могут быть как укрупненные (до номенклатурных групп), так и детальные (до номенклатурных позиций и/или характеристик номенклатуры), в натуральном и/или суммовом выражении в валюте управленческого учета:
в процессе состаления плана обычно составляется малость вариантов одних и тех же самых планов, роль ограничителей, для которых играют сценарии. Различные сценарии подходят разным стратегиям и/или разным вариантам усовершенствования предприятия. В рамках любого сценария составляется личный комплект планов предприятия;
аналитика планирования позволяет хранить и анализировать плановые показатели в разрезе:
сценариев;
подразделений предприятия;
номенклатурных групп и/или номенклатурных позиций и/или характеристи) номенклатуры;
проектов;
заказов покупателей.
В подсистеме предусмотрено два физически независимых, но принципиально одинаково реализованных раздела для обеспечения планирования продаж и закупок соответственно. Таким образом, обеспечивается возможность обособленного развития и модификации этих видов планирования сообразно специфики конкретного предприятия. С другой стороны, поскольку оба «правления опираются на единую нормативно-справочную информацию, обеспечивается поддержка процессов сквозного планирования деятельности - от закупок к продажам и/или наоборот.
Программные механизмы в подсистеме
Предусмотренные в подсистеме программные механизмы гарантируют:
•ў сценарное проектирование для выработки различных вариантов политики продаж или учета вероятных изменений в соглашениях условиях деятельности предприятия;
•ў преобразование данных и генерацию новых данных на основании уже существующих данных системы;
•ў фиксацию распланированных данных от изменений (по сценариям и периодам);
•ў планово-фактический анализ продаж и закупок.
Другие материалы по теме:
принципы подсистемы, цель, анализ продаж, обеспечение, концепция подсистемы, механизмы, преобразование, концепция, сценарии, детализация, принципы, периодичность, закупки, процесс, деятельность, планирования, планирование, возможности, последовательность, подразделения, основные, анализ, продажи, на основании, номенклатуры, номенклатура, предприятие, организации, учет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Объемное планирование продаж и закупок
Другие материалы по теме:
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Нас находят: объемное планирование это, https://stimul kiev ua/materialy htm?a=obemnoe_planirovanie_prodazh_i_zakupok, что такое объемное планирование закупок, формирование заказов поставщикам на основе плана закупок 1с это, сквозное планирование деятельности, Объемное планирование, курс аналитики и планирования закупок, анализ и планирование продаж и закупок
Мы на Facebook