Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Объемное планирование прода…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Объемное планирование продаж и закупок

Оглавление

Объемное планирование продаж и закупок

Учебный центр "Стимул" предлагает:

Концепция подсистемы

Принципы подсистемы планирования продаж и закупок

Программные механизмы в подсистеме

 

Планирование есть одним из главных условий организации результативной работы ведомства. Планирование заключается в определении намерений деятельности предприятия; определенный промежуток времени, устанавливание путей исполнения поставленных задач, ресурсном обеспечении. Планирование предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяют и последовательность достижения определенных целей с учетом текущих и будущих возможности предприятия.

Планирование содержит основные направления хозяйственной деятельности —” продажи и закупки во согласовании между собой. Планирование упирается на предсказывание спроса, анализ и оценку существующих ресурсов, перспектив расширения предприятия. В процессе планирование составляется множество планов по направлениям деятельности, которые включают основные подразделения предприятия. Планирование есть одним из особо результативных способов уменьшения издержек. Помимо этого, планирование - это способ координации деятельность структурных элементов предприятия.

В прикладном решении предусмотрен ряд механизмов, поддерживающих решение планирования. Часть из них обособлена, часть "растворена" в составе других подсистем. Подсистемы объемного планирования закупок и продаж являются обособленными, в результате чего их можно рассматривать как опциональные (необязательные). Таким образом, функциональность подсистемы может либо не использоваться вообще (если предприятие еще не нуждается в упорядочивании деятельности по планированию своей жизни), либо подключаться позже других, "учетных" подсистем прикладного решения.

Концепция подсистемы

Подсистема предназначена для формирования и анализа основных планов на определенные периоды. В типовом решении предусмотрено планирование по последующим направлениям активности:

Также предусмотрены инструментальные средства увязки между собой любых планов формирования (одних планов на основании других), трансформация плановых данных, широкий набор управляемых пользователем факторов преобразования.

Принципы подсистемы планирования продаж и закупок

Сформулируем основные принципы подсистемы планирования продаж и закупок:

В подсистеме предусмотрено два физически независимых, но принципиально одинаково реализованных раздела для обеспечения планирования продаж и закупок соответственно. Таким образом, обеспечивается возможность обособленного развития и модификации этих видов планирования сообразно специфики конкретного предприятия. С другой стороны, поскольку оба «правления опираются на единую нормативно-справочную информацию, обеспечивается поддержка процессов сквозного планирования деятельности - от закупок к продажам и/или наоборот.

Программные механизмы в подсистеме

Предусмотренные в подсистеме программные механизмы гарантируют:

•ў сценарное проектирование для выработки различных вариантов политики продаж или учета вероятных изменений в соглашениях условиях деятельности предприятия;

•ў преобразование данных и генерацию новых данных на основании уже существующих данных системы;

•ў фиксацию распланированных данных от изменений (по сценариям и периодам);

•ў планово-фактический анализ продаж и закупок.


Нас находят: объемное планирование это, https://stimul kiev ua/materialy htm?a=obemnoe_planirovanie_prodazh_i_zakupok, что такое объемное планирование закупок, формирование заказов поставщикам на основе плана закупок 1с это, сквозное планирование деятельности, Объемное планирование, курс аналитики и планирования закупок, анализ и планирование продаж и закупок


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook