Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 7.7Комплексная конфигурацияВопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 /
Комплексная конфигурация /
Вопросы по программе

Оглавление

Организация работы в программе по оформлению сотрудников на работу, при наличии на предприятии кадровиков и расчетчиков

В типовой поставке конфигураций "Зарплата + кадры для Украины" и " Комплексная для Украины" присутствуют наборы прав "Расчетчик" и "Кадровик". Пользователи с такими наборами прав могут создавать новые и изменять существующие неархивные документы "Приказ о приеме". Для каждого из набора прав существует ряд ограничений:

Исходя из вышесказанного можно предложить следующий порядок совместной работы:

  1. Добавить пользователей с наборами прав "Кадровик" и "Расчетчик".
  2. Кадровик должен осуществлять внесение новых документов "Приказ о приеме" с заполнением всех необходимых данных кадрового учета, а также выполнять сохранение документа.
  3. Корректировку и проведение введенных кадровиком документов "Приказ о приеме" должен выполнять расчетчик. При этом именно расчетчиком заполняются данные о заработной плате сотрудника.

Нас находят: регламент документооборота кадровика и расчетчика, кадровик не можетпровести документ прием на работу, внесение кадровых документов в программу 1С обязанность кадровика или бухгалтера


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook