1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Ввод начальных остатков
Порядок ввода начальных остатков
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации « Бухгалтерия для Украины » для дальнейшего ведения в ней бухгалтерского и налогового учета и получения достоверных показателей в регламентированных отчетах.
Ввод начальных остатков производится в единой форме «Ввод начальных остатков» (меню «Предприятие» – «Ввод начальных остатков»).
Эта форма используется для ввода всех входящих остатков для организаций и индивидуальных предпринимателей, независимо от применяемой системы налогообложения.
В правой части формы размещена краткая информация с описанием порядка ввода остатков.
Основная часть формы ввода начальных остатков напоминает баланс. В форме выводится план счетов бухгалтерского учета. По каждому счету выводятся суммы начальных остатков (по дебету и/или кредиту). После ввода новых данных эта информация автоматически обновляется. Для более детального обзора введенных данных можно сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету или карточку счета .
Форма разбита на несколько закладок. Закладки «Основные счета плана счетов» и « Забалансовые счета » всегда доступны.
Закладка «Основные счета плана счетов» предназначена для ввода остатков по балансовым счетам бухгалтерского учета и налогового учета.
Закладка «Забалансовые счета» предназначена для ввода остатков по забалансовым счетам учета, соответственно.
Перед тем как вводить начальные остатки в форме ввода остатков необходимо указать организацию, по которой вводятся начальные остатки, а также дату ввода начальных остатков. Все остатки будут вводиться в программу на указанную дату. Для указания даты ввода остатков следует воспользоваться гиперссылкой в окне справки, расположенной в правой части формы.
Если дата ввода остатков не установлена, в окне справки выводится соответствующее предупреждение. Для указания даты ввода остатков следует выбрать гиперссылку «Установить дату ввода остатков». Если дата ввода остатков установлена, в окне справки выводится информация о дате ввода остатков. Для изменения даты ввода остатков следует выбрать гиперссылку «Изменить дату ввода остатков».
Установка (изменение) даты ввода остатков производится в отдельном окне, которое открывается при нажатии на гиперссылку:
Если в информационную базу были введены начальные остатки на некоторую дату (например, на 30.10.2011 г.), а затем было принято решение изменить дату ввода остатков (например на 31.11.2011 г.), то все документы ввода начальных остатков будут автоматически перезаписаны на новую дату. Прежде чем произвести указанную операцию, программа предварительно запросит подтверждение.
Здесь же, в окне справки, можно при необходимости заполнить или изменить параметры учетной политики организации. Для этого также следует воспользоваться соответствующей гиперссылкой.
Параметры учетной политики организации считываются на дату, следующую за датой ввода остатков. Например, если дата ввода остатков 31.12.2011г, то учитываются параметры учетной политики, установленные на дату 01.01.2012 г. Это позволяет учитывать параметры текущей учетной политики. Например, если в 2011 г. организация не была плательщиком налога на прибыль на общих основаниях, а с 2012 г. стала плательщиком налога на прибыль на общих основаниях, то при вводе остатков на дату 31.12.2011 г. будут учитываться параметры учетной политики 2012 г.).
После указания организации, даты ввода начальных остатков и заполнения параметров учетной политики, можно перейти непосредственно к вводу начальных остатков.
Начальные остатки можно вводить в любой, произвольной последовательности.
Для ввода остатков, следует выбрать счет, по которому необходимо ввести остатки и нажать на кнопку «Ввести остатки по счету» (или нажать клавишу Ins на клавиатуре).
Будет открыт документ ввода начальных остатков по выбранному счету. В правой части этого документа размещена краткая информация с описанием общих принципов работы при вводе остатков по соответствующему разделу учета.
Непосредственно для ввода всех остатков в программе используется единый документ «Ввод начальных остатков». Документом формируются различные движения в зависимости от того, по какому разделу учета он вводится (реквизит «Раздел учета» документа). По каждому разделу учета формируется отдельный документ. Количество документов ввода остатков по каждому разделу учета не ограничено. Можно все остатки по основным средствам ввести в одном документе «Ввод начальных остатков» по разделу учета «Основные средства (счета 10, 11, 13, 286)», а можно ввести несколько документов «Ввод начальных остатков» по разделу «Основные средства (счета 10, 11, 13, 286)», организовав ввод остатков основных средств, например, в разрезе подразделений.
Остатки вводятся в разрезе отдельных разделов учета. При вводе нового документа из формы ввода остатков, раздел учета определяется автоматически. В справке к разделам учета, размещенной в правой части документа «Ввод начальных остатков», выводится общая информация о разделе, а также принципы заполнения отдельных реквизитов документа. Справка для каждого раздела учета - индивидуальна.
Кнопка «Сформировать отчет» в форме документа, формирует «Отчет о движениях документа». В отчете выводится информация обо всех сформированных при проведении документа движениях ( проводки по учету, движения по регистрам учета, изменение отдельных реквизитов справочников и пр.).
По кнопке в форме ввода остатков, откроется список документов ввода остатков. Список открывается с установленным отбором. Отбор устанавливается по разделу учету, который соответствует выбранному в табличной части формы счету. Например, если в форме ввода остатков выбран счет 10 «Основные средства», то форма списка будет выглядеть следующим образом:
Если отключить отбор (при помощи кнопки ), то в списке будут доступны все документы ввода остатков выбранной организации.
Курсы бухгалтерские
Индивидуальные компьютерные курсы
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
основные счета плана счетов, забалансовые счета, начальные остатки, ввести остатки по счету, раздел учета, карточка счета, основные средства, ввод начальных остатков, открыть, изменить, установка, основные, план, остатки, выбрать, информация, параметры, организация, организации, бухгалтерия, отчет, действия, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Общие механизмы товарных документов
Ввод начальных остатков по расчетам с работниками организации
Нас находят: де в 1с ввести початкові залишки, Остатки, https://stimul kiev ua/materialy htm?a=poryadok_vvoda_nachalnykh_ostatkov, как в 1с ввести остатки, ввод начальных остатков в 1с 8 3, введення нового документа в 1С, порядок ввода остатков, порядок ввода начальных остатков, как сделать ввод остатков в 1с, как ввести остатки в 1с 8 2
Мы на Facebook