1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Общесистемные механизмы и принципы
Системные механизмы и принципы
Учебный центр "Стимул" предлагает:
Виды учета
В прикладном решении поддерживается два вида учета:
управленческий учет,
регламентированный (бухгалтерский и налоговый). Каждый вид учета опирается на:
единый документооборот ,
единую нормативно-справочную информацию везде, где это целесообразно - то есть нет различий в интерпретации физических сущностей с точки зрения различных видов учета,
общие учетные механизмы и их системы,
индивидуальные учетные механизмы и их системы.
В прикладном решении поддерживается высокая связность информации между различными подсистемами и областями функциональности. Поэтому важно знать точное место каждой программной сущности в рамках всей системы - это существенно облегчает интерпретацию и выработку эффективной методики ее использования в контексте внедрения на конкретном предприятии.
Ключевой особенностью конфигурации является то, что регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет преподается в разрезе организаций (юридических лиц), а оперативный и управленческий - в разрезе всего предприятия, оно в любом случае может состоять из нескольких юридических обособленных организаций. Этот подход позволяет управлять предприятием как единым организмом, без оглядки на его юридическую структуру.
Важно понимать, что прикладное решение не ориентировано на автоматизацию деятельности групп компаний, поскольку в нем не предусмотрены механизмы расчета долей взаимного владения/контроля юридических лиц, выделения внутригрупповых оборотов и учета внутригрупповых операций.
Предприятие
Вся хозяйственная деятельность, отражаемая в информационной базе, осуществляется в рамках какого-то конкретного предприятия. Поскольку типовое решение направленно на управление, в конфигурации предусмотрена возможность работы от лица одного или нескольких юридических лиц, состоящих в какой-либо связи. При этом типовая конфигурация ориентирована на предприятия всех форм организации и собственности, за исключением бюджетных учреждений.
Организации
Описание каждого юридического лица, от имени которого отражаются конкретные хозяйственные операции, осуществляется в справочнике "Организации". Информационная база не хранит информацию о сути связей, существующих между различными юридическими лицами в рамках холдинга. При отражении любой хозяйственной операции необходимо указывать организацию. Это обязательный реквизит любого документа, многих справочников и регистров сведений.
Для хранения информации об организациях и постоянных сведений о них предназначен справочник "Организации". Для каждой организации можно определить значительное количество параметров.
Организация
Обязательными для дальнейшей работы являются следующие реквизиты:
"Наименование" - понятное или общеупотребимое на предприятии;
"Юр. физ. лицо" - признак определяет тип: юридическое или физическое лицо.
"Префикс" - один, два или три символа, которые будут добавляться перед номерами документов любого вида, выписанных от лица этой организации. Этот механизм позволяет корректно разделить нумерацию документов в разрезе организаций в рамках единого информационного поля предприятия.
"Полное наименование" - то наименование, которое допустимо использовать в официальных документах, выписанных от лица этой организации;
"Отражать в регламентированном учете" - флаг управляет доступностью признаков отражения документов (хозяйственных операций) в регламентированных видах учета (бухгалтерском и налоговом);
"Основной банковский счет" - ссылки на элементы справочников "Банковские счета". Эти значения будут подставляться в первичные банковские документы по умолчанию. При этом нужно понимать, что количество расчетных счетов для каждой организации специально ничем не ограничено, и всегда есть возможность внесения и использования любого их количества.
Кроме этого предусмотрено несколько закладок, на которых собраны соответствующие реквизиты.
на закладке "Основные" указываются все коды, которые имеет описываемое юридическое лицо. В дальнейшем информация с этой закладки будет использоваться при формировании печатных форм ;
на закладке "Контактная информация" описываются все контактные параметры организации.
на закладке "Ответственные лица" определяются те сотрудники, которые обладают правами подписи или несут какую-либо другую юридическую ответственность: руководители, главные бухгалтера , кассиры. Информация об ответственных лицах организаций хранится в периодическом регистре сведений "Ответственные лица организаций". В регистре с точностью до секунды определяется физическое лицо (из справочника " Физические лица ") и занимаемая им должность для каждой организации. В дальнейшем эта информация используется при формировании печатных форм и для хранения истории изменения этих параметров с течением времени.
Структура предприятия
Информация об организационной структуре предприятия хранится в справочнике "Подразделения".
Структура предприятия
Подразделение можно указать практически во всех документах прикладного решения. Взгляд на происходящие с предприятием события с этой точки зрения важен при учете и планировании продаж и снабжения, управлении отношениями с клиентами, анализе различных операционных показателей.
Справочник независим, то есть структура предприятия со стороны управленческого учета может определяться без учета юридической структуры организаций входящих в холдинг. Справочник иерархический, при этом поддерживается иерархия элементов. То есть если в будущем какое-то подразделение трансформируется в более сложную структуру (например, в бухгалтерии выделятся сектора), отразить это в справочнике будет легко - путем заведения новых элементов, группой-родителем для которых будет реструктуризируемое подразделение.
Территориальная структура предприятия может отличаться от организационной. Например, здание центрального офиса обособлено от складского хозяйства и торгового представительства и в нем есть определенный набор помещения общего использования (переговорные, столовая и т.п). Для описания территориальной структуры предприятия предусмотрен справочник "Территории" и подчиненный ему справочник "Помещения", с помощью которых описывается любая территориальная конфигурация предприятия.
Для описания складских хранилищ и торговых площадей, а также их связей предназначены справочники "Склады" и "Группы доступности складов". Более подробно они будут описаны в разделе , посвященном учету товарно-материальных ценностей.
Должности
Список должностей предприятия хранится в справочнике " Должности организаций ". Это независимый справочник, поэтому нет необходимости определять одну и ту же должность для каждой организации - достаточно и одной записи.
Индивидуальное обучение 1С
Индивидуальные компьютерные курсы
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Индивидуальный курс «1С:Бухгалтерия 8.2»
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Другие материалы по теме:
группы доступности складов, основной банковский счет, отражать в регламентированном учете, ответственные лица, ответственные лица организаций, структура предприятия, физическое лицо, полное наименование, хозяйственные операции, подразделения, реквизиты, бухгалтерский, подразделение, информация, наименование, в справочнике, работы, на закладке, документов, организации, справочник, действия, вид, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Источники данных для расчетов бюджетирования
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Нас находят: отражение в справочнике подразделений не структурных элементов, организации отражать в регламентированном учете, курсы бухгалтер кассир киев
Мы на Facebook