1С:Предприятие 8.3 /
Бухгалтерия для Украины 2.0 /
Стандартные отчеты
Универсальный отчет
Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
сведений информационной базы.
В заголовке отчета указывается источник данных, по которому нужно построить отчет.
Выбирается тип источника: документ, справочник, регистр накопления , сведений либо бухгалтерии. Затем выбирается собственно источник данных: вид документов, конкретный справочник или регистр, по которому должны быть получены данные.
Для отчета по документам и справочникам дополнительно выбирается табличная часть, данные которой будут отраженыНѕ если табличная часть не выбрана, отчет будет построен по данным реквизитов. Для отчета по периодическим регистрам сведений уточняется, будет ли отражен срез последних или первых записей.
Настройка отчета выполняется по кнопке «Показать настройки» так же, как для остальных стандартных отчетов.
Другие материалы по теме:
выпуск продукции и услуг, срез последних, универсальный отчет, настройки ..., сортировка, выпуск, регистр накопления, накопления, табличная часть, показатели, выпуск продукции, оформление, источник, будет, дополнительно, сформировать, номенклатура, настройки, справочник., данные, документов, регистр, справочник, отчет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты
Другие материалы по теме:
Источники данных для расчетов бюджетирования
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Нас находят: универсальный отчет товар и материалы, 1 с произвольный отчет универсальный отчет, отчет в 1 с 8 3 тип объектарегистры накопления, 1с 8 3 отчет выпуск продукции по дням
Мы на Facebook