Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Бухгалтерия для УкраиныВедение учета

1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Ведение учета

Оглавление

Перемещение ОС

Выбытие

Списание

 

Документ «Перемещение ОС» применяется для смены материально ответственного лица и подразделения, в котором расположен объект ОС. В шапке документа в атрибуте «Подразделение» указываем отдел, в котором будет числиться основное средство в бухгалтерском учете.

Совет! Ежели ОС эксплуатируется в немногих подразделениях и вы хотите, чтобы амортизация по нему зачислялась на затраты данных подразделений, тогда подразделения, на которые будут считаться расходы по амортизации, нужно уточнять при описании методов отражения расходов по амортизации в справочнике « Способы отражения расходов по амортизации », а так же составить документом «Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС».

Название: Перемещение ОС - описание: Перемещение ОС: Действия Ў Щ '!Й'Г 13. В =1 Советы Номер: Организация: Событие: 00000000001 от: 26.12.2013 1:46:52 ТОВ Добро . ..а Внутреннее перемещение Данные для бухгалтерского учета:_ Подразделение: Цех 1. .. X МОЛ: Иванов Виктор Степаної... X О, Основные средства Доп

В атрибуте «МОЛ» выбираем материально ответственное лицо из перечня работников учреждения. При этом показывается форма для выбора работников, которые во время составления документа приняты на работу в организацию. Если атрибут «Подразделение» заполнен, то в графе выбора работника всплывает список работников избранном подразделения учреждения. При проведении документ проводки по бухгалтерскому учету не составляет, а новая информация записывается в регистр данных «Местонахождение ОС (бухгалтерский учет)».

Выбытие

Предлогами, по которым невозможна следующая эксплуатация ОС, могут быть разнообразными → это и серьезная поломка, исключение которой слишком дорогое, и полный износ, и простая кража. К тому же в условиях кризиса кое-какие организации сталкиваются с тем, что участие некоторых объектов ОС в производстве становится бессмысленным, и в этом случае руководитель учреждения становится перед выбором: то ли продать ненужное ОС, то ли оставить до лучших времен. Какой именно сделать выбор → решать руководителю исходя из условий в каждой определенной ситуации. Мы же изучим, как оформить все указанные операции бухгалтеру в «1С: Бухгалтерии 8 для Украины».

Списание

Если под каким-то предлогом объект основных средств не отвечает признакам актива, то утверждается решение о его списании. Что означает различие критерию актива? Активы в согласии с П. (С) Б У 1 → это резервы, которые контролируются организацией в результате былых событий, эксплуатация их, как ожидается, приведет к обретению экономических выгод в будущем. Таким образом, объект основных средств перестает отвечать критериям расценивания актива, если он полностью теряет свои исходные качества в итоге случившихся событий или морального износа и восстановление характеристик не возможно или рационально.

В налоговом учете при списании ОС необходимо руководствоваться ст. 189 НКУ. В тех происшествиях, когда списание ОС выполняется по решению плательщика налога, то согласно п. 189.9 ст. 189 НКУ:

· «Если основные производственные или непроизводственные средства списываются по решению самого плательщика налога, такая ликвидация для целей налогообложения оценивается как покупка таких основных производственных или непроизводственных средств по стандартным ценам, но не ниже балансовой стоимости на момент списания.

Норма действующего пункта не включает те случаи, когда основные производственные или непроизводственные средства списываются по причине их уничтожением или разрушением через действия условий непреодолимой силы, других случаях, когда такое списание происходит без разрешения плательщика налога, в том числе в случае кражи основных производственных или непроизводственных средств, что утверждается законодательством, или когда плательщик налога подает органу государственной налоговой службы нужный документ о ликвидации, разборке или преобразовании основных производственных или непроизводственных средств иным методом, в результате чего они не могут эксплуатироваться по первоначальному назначению».

В то же время при списании по решению плательщика НДС основных производственных или непроизводственных средств основа налогообложения устанавливается по обычным ценам, но не ниже балансовой стоимости на момент ликвидации (п. 189.9 НК)

Если списание происходит по желанию налогоплательщика, а не по причине разрушения, то для корректировки НДС можно ввести на базе данного документа налоговую накладную. В «1С: Бухгалтерии 8 для Украины» предусмотрена вероятность ввода налоговой накладной на базе документа «Списание ОС».

Списание ОС по упомянутым выше причинам в «1С: Бухгалтерии 8 для Украины» составляют документом (меню «ОС»). Заполняя его, кроме причины ликвидации, в табличной части на закладке «Основные средства» для каждого объекта задается текущая балансовая стоимость, итог по накопленной на начало месяца амортизации, расчетная сумма амортизации, которая должна быть начислена за поточный месяц. Заполняя табличную часть, не забывайте о кнопках «Подбор» и «Заполнить» → они очень облегчат внесение списка списываемых ОС и учетных данных в табличную форму.

Название: Списание ОС - описание: Списание ОС: _1 Списание ОС: Новый Действия - В I Л ’ Дкт Ш 3 Советы 2 _ П х Номер: от: 26 12 2013 0:00:00 Организация: ТОВ Добро- Ответственный: Коваль Нина ІСрьевна Событие: Списание Причина: Физически устарел. .. х Основные средства Дополнительно Комиссия X + / ЯІ Х

На вкладке «Дополнительно» в качестве счета учета расходов при ликвидации основных средств в бухгалтерском учете по умолчанию выбран субсчет 976 «Списание необоротных активов» и субконто к нему «Статьи не операционных расходов». Зайдя на вкладку, вы можете поменять их на другие. При проведении документа по каждому из указанных в табличной части ОС составляются такие проводки:

· доначислению амортизации, если это необходимо. Суммы до начисленной амортизации разделяются по счетам затрат, точно так как в документе «Закрытие месяца»

· списанию амортизационных начислений;

· списанию итоговой стоимости объекта на заданный в форме счет учета расходов.

Также в регистрах сведений снимается флажок начисления амортизации по указанным в документе объектам учета. При ликвидации основного средства нужно составить акт о ликвидации объекта основных средств. Для этого нужно нажать на кнопку «03-3».

Документ «Списание ОС» имеет печатную форму №– 03-3 «Акт на списание основных средств».


Нас находят: как в 1с сделать перемещение ос которые числятся на одном лице, перемещение основных средств бу, перемещение ОС в украине, Перемещение ос в программе 1 С, перемещение ос в 1с 8 2, перемещение ос 1с, перемещение между мол ос до 3000, перевести ос на другой субсчет 1с 8 2, оформить документ Перемещение ОС в 1с смена материально ответственных лиц, нужен акт демонтажа при перемещении ос в украине


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook