Материалы слушателям курсов: "Конфигурации": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
Давайте рассмотрим, к примеру, пользователей конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины". Основную часть пользователей составляют сотрудники учетных служб предприятия. Бухгалтеры и руководители могут использовать для анализа только ту информацию, которая была введена с использованием "бухгалтерского" плана счетов, тогда как в УТП круг пользователей будет значительно шире.
Конфигурации 1С дают возможность настраивать разные виды интерфейса для пользователей, что существенно облегчает работу. Например, менеджер по продажам может подсоединиться к так называемому "Рабочему месту менеджера" с практичным интерфейсом. К тому же, можно сделать такие настройки системы, чтобы у пользователя, работающего в отделе поставок, не было доступа к документам и отчетности по расчету заработной платы работников. Кладовщики будут иметь возможность видеть информацию исключительно по своему складу. Доступность к нужной пользователю информации может быть настроена на каждом рабочем месте.
Виды учета принято оценивать по разным критериям отражения хозяйственных операций, как во временных измерениях, так и по смысловым группировкам.
Просмотреть еще статьи на тему "Конфигурации".
Мы на Facebook