Материалы слушателям курсов: "Номенклатуры": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
Пользователю можно задать набор прав, который определяется ролями. В системе пользователю назначаются роли. Нескольким пользователям можно назначить одни и те же роли: сотрудникам отдела продаж можно назначить роль менеджера отдела продаж, а сотрудникам, оформляющим закупки товаров, - менеджера отдела закупок.
Напомним, что в настройках параметров учета на закладке "Заказы" надо определить стратегию резервирования товаров. Выбираем "Сначала на складах, потом в заказах поставщикам".
Прежде чем начать работу с конфигурацией, надо определить круг пользователей - сотрудников подразделений компании. Для этого предназначен справочник "Пользователи" (верхнее меню - сервис - пользователи - список пользователей).
В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
Просмотреть еще статьи на тему "Номенклатуры".
Мы на Facebook