Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпользователь

Материалы слушателям курсов: "Пользователь": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: пользователь

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Анализ деятельности предприятия

Настройка подсистемы "Мониторинг целевых показателей"

Настройка подсистемы 'Мониторинг целевых показателей'

В основу концепции управления по целям, реализованной в конфигурации Управление торговлей, редакции 3 включено понятие ответственности за ключевые показатели деятельности. Это означает, что различным сотрудникам делегируется ответственность за определенные аспекты деятельности предприятия - сотрудник регулярно контролирует достижение поставленных целей и принимает оперативные решения в рамках должностных обязанностей для своевременного достижения поставленных целей. Руководители подразделений могут также контролировать достижение целей подчиненными. К тому же может быть принято решение о "перекрестном" контроле ключевых показателей руководителями подразделений со схожими или аналогичными бизнес-процессами. Для обеспечения контроля ключевых показателей деятельности с учетом описанных выше ситуаций требуется настройка подсистемы Мониторинг целевых показателей.Настройка доступности вариантов анализа. Настройка видимости вариантов анализа в мониторе целевых показателей
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о пользователях программы

Ввод информации о пользователях программы

В данном разделе рассматриваются конкретные примеры ввода информации о пользователях, определение ролей пользователей и разграничение прав доступа пользователей.Сколько пользователей может работать с информационной базой системы "1С:Предприятие"?. Как ввести информацию о пользователе, который будет выполнять функции администратора?. Как зарегистрировать нового пользователя и определить для него права?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции

Использование серийных номеров

Методика, описанная в данной статье, моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Методики применения торгового оборудования

Подключение и настройка терминала сбора данных. Типовые ошибки и проблемы

Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД "Opticon PHL1300" и "CipherLab 8001" подробно описана в статье "Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях "Управление Торговлей для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины"".Подключение и настройка ТСД. Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Пользователи

В данном разделе вы ознакомитесь с настройками пользователя. Узнаете как устанавливаются индивидуальные настройки пользователя. Также, вы научитесь ограничить доступ к информации.Список пользователей. Настройки пользователей. Ограничение доступа к информации
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Объемное планирование продаж и закупок

Объемно-календарное планирование закупок

Объемно-календарное планирование закупок

Предусмотренная в прикладном решении подсистема объемно-календарного планирования обеспечивает централизацию решения этой задачи, позволяет упорядочить и оптимизировать ее решение. Подсистема является связующим звеном между потребителями (внешние покупатели и собственные структурные подразделения) и поставщиками материальных ценностей. Иной особенностью принятого в прикладном решении подхода является то, что с точки зрения пользования подсистема расположена "позже" всех прочих подсистем. С другой стороны - система обособлена.Номенклатура ТМЦ и ее характеристика.. Способы удовлетворения плана потребностей в товарах
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Планирование продаж и закупок

Как сформировать заказы поставщикам на основе анализа потребностей в номенклатуре?

Как сформировать заказы поставщикам на основе анализа потребностей в номенклатуре?

Для автоматического формирования заказов поставщикам используется обработка Управление запасами.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Резервирование товаров на складах с учетом групп доступности

Резервирование товаров на складах с учетом групп доступности

В конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 2.3 предусмотрена возможность автоматического заполнение схемы резервирования товаров только на тех складах, которые определены в качестве доступных складов для того менеджера (пользователя), который в данный момент работает с программой. В данном разделе рассматривается методика оформления данной операции. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.2.6.Определение группы доступности складов для менеджера. Заполнение схемы резервирования в заказах покупателей
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля

Ценообразование.

в этом разделе вы узнаете про концепцию подсистемы, управление торговой деятельностью и конфигурацию скидок и наценок.Концепция подсистемы
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook