Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырасписание

Материалы слушателям курсов: "Расписание"

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Почему в типовой конфигурации при индексации заработной платы в качестве признака (даты) повышения заработной платы используются данные из справочника "Штатное расписание", а не справочника "Сотрудники"?

На предприятиях обязаны вести штатное расписание. Сотрудника принимают на должность с определенным окладом согласно определенной штатной должности. На текущий момент в литературе не встречалось примеров, которые бы противоречат данному подходу.
 

Как оформить сотруднику доплату за вредность?

Для оформления сотруднику доплаты за вредность в украинских конфигурациях "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексный учет для Украины" (в случае использования участка учета "Зарплата + кадры") следует выполнить следующие действия:
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Методические рекомендации по проведению расчетных операций

Методика использования обработки "Обработка справочников"

Методика использования обработки 'Обработка справочников'

Данная обработка предназначена для редактирования значений реквизитов в справочниках "Штатное расписание", "Сотрудники", "Назначения", "Льготы сотрудника". Отличительной особенностью обработки является то, что она позволяет выполнять действия либо сразу над всеми элементами справочника, либо только над некоторыми из них, отобранными по определенным критериям (фильтрам).
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Зарплата и кадры

Индексация денежных доходов населения. Расчет коэффициента индексации

В типовых украинских конфигурациях ("Зарплата + кадры для Украины", начиная с релиза 7.70.010) предусмотрен автоматический расчет коэффициента индексации на основании информации, хранящейся в базе данных.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Платформа, механизмы и технологии

Перевод конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.2" на платформу "1С:Предприятие 8.3" без режима совместимости с версией 8.2

Перевод конфигураций на платформе '1С:Предприятие 8.2' на платформу '1С:Предприятие 8.3' без режима совместимости с версией 8.2

В документе приведена методика по обеспечению совместимости прикладных решений, разработанных на платформе "1С:Предприятие 8.2", с платформой "1С:Предприятие 8.3". Этот процесс условно делится на два этапа - Подготовительный и Финальный.Подготовительный этап. Конфликт имен свойств. Конфликт имен картинок. Изменение свойств фиксированной структуры. Помещение во временное хранилище несериализуемых значений. Пересмотр работы с предопределенными элементами в РИБ. Финальный этап. Переименования методов и свойств. Доработка механизмов работы с отборами, условным оформлением, группировками и порядком в динамических списках. Запрос с ключевым словом ИТОГИ ПО ОБЩИЕ и выгруженный в режиме ОбходРезультатаЗапроса.ПоГруппировкам. Изменения имен классов COM-объектов. Отказ от события НачалоВыбораИзСписка для полей ввода в режиме выбора из списка. Отказ от свойства КнопкаСпискаВыбора для полей ввода. Поддержка nux-клиента. Скрыть или отключить механизмы в nux-клиенте, которые не рассчитаны на работу в ОС nux. Элемент управления ПолеHTMLДокумента и поле формы вида Поле HTML документа. Задействовать возможности платформы "1С:Предприятие 8.3" по унификации работы под ОС nux и Windows. Отказ от всех модальных окон. Пример перевода метода глобального контекста ОткрытьФормуМодально на ОткрытьФорму. Пример перевода вопроса в обработчиках ПередЗакрытием. Пример перевода метода ОткрытьМодально объекта ДиалогРасписанияРегламентногоЗадания на Показать. Дополнительные сведения по работе с объектом ОписаниеОповещения
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Создание и изменение объектов метаданных

Предопределенные регламентные задания

1. В общем случае, регламентные задания следует использовать, когда необходимо выполнить определенные периодические или однократные действия в соответствии с расписанием.См. также
 

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Розница для Украины

Обмен "По магазину"

Обмен 'По магазину'

Автоматизация распределённой розничной сети магазинов.Назначение. Общее описание. Передаваемые данные. Настройка обмена «По магазину». Настройка параметров обмена данными. Настройка обновления информативных остатков. Создание настройки обмена. Продолжение настройки обмена. Настройка сценариев обмена. Изменение настройки обмена. Выполнение обмена данными
 

Обмен "По кассе"

Обмен 'По кассе'

Назначение * Обеспечение возможности беспрерывного функционирования базы «Розница для Украины» с приемлемой производительностью в магазинах с большим количеством касс. * Обеспечение независимости работы касс от средств связи с сервером
 

Обмен "По магазину"

Обмен 'По магазину'

При автоматизации розничной сети с помощью конфигурации "Розница для Украины" возникает потребность в построении распределенной базы данных между магазинами. Центральный узел можно разместить в Центральном офисе или в один из магазинов, а остальные магазины, входящие в состав центрального узла, могут быть территориально распределены.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция

Настройка обмена с Интернет-магазином для управления заказами

Настройка обмена с Интернет-магазином для управления заказами

В методике описаны шаги по настройке обмена данными с Интернет-магазином, которые необходимо выполнить в системе "Управление торговлей для Украины" версия 2.3.7. для управления собственным Интернет-магазином.Введение. Настройка обмена данными с Интернет-магазином (Web-сайтом)
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Анализ деятельности предприятия

Расчет себестоимости товаров

Расчет себестоимости товаров

Расчет себестоимости в программе производится с помощью регламентного документа Расчет себестоимости товаров (раздел Финансы – Регламентные документы).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Где используется информация, вносимая в документ "Изменение штатного расписания"?

Документ "Изменение штатного расписания" позволяет зафиксировать штатное расписание организации и зарегистрировать надбавки по штатной единице (например, надбавка за вредность для подразделения "Литейный цех").
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет

Штатное расписание

Штатное расписание

"Штатное расписание организаций" (аналог отчета в управленческом учете - "Состояние кадрового плана"). Для примера приведем отчет * Штатная расстановка"
 

Кадровый план

Кадровый план

Должности в подразделении предприятия называются - рабочее место. Рабочее место может быть вакантным, иметь определенный размер оплаты - это штатная единица.
 

Штатное расписание и кадровый план

Штатное расписание ведется в системе только для организаций - в регламентированном учете. Штатная единица - это некоторая должность в конкретном подразделении организации. В штатном расписании можно задавать диапазон тарифных ставок (минимальную и максимальную ставку по штатной единице), тогда в отчете по утвержденному штатному расписанию будут отражены верхняя и нижняя оценка затрат на оплату труда. Можно регистрировать штатные единицы более подробно, с учетом различной оплаты работников, занимающих сходные должности, и указанием единой тарифной ставки, тогда в отчетах по фондам оплаты труда будет получена более точная оценка затрат. Тарифные ставки могут быть месячными, дневными и часовыми, а также могут быть указаны в произвольной валюте. Для внесения каких-либо изменений в штатное расписание в конфигурации предназначен документ "Изменение штатного расписания".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Основные документы, которые отражают затраты, собраны в отдельном блоке (верхнее меню –“ документы –“ затраты)
 

Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook