Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырасчеты

Материалы слушателям курсов: "Расчеты": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: расчеты

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Почему при оформлении возврата товара комитенту нет возможности проставить цены в документе "Возврат товара поставщику" с видом операции "Возврат товара комитенту"?

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет

Регистрация входящих налоговых документов

Регистрация входящих налоговых документов

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются регистрации входящих налоговых документов.Как регистрируются входящие налоговые документы? Как определяется сумма поставки, по которой должен быть зарегистрирован входящий налоговый документ? Какая информация о предприятии и его поставщиках должна быть указана для корректного определения сумм поставки? Как проверить, правильно ли определена сумма и дата поставки, по которым ожидается регистрация входящего налогового документа? Нужно ли актуализировать расчеты перед регистрацией входящих налоговых документов? Как выполнять регистрацию входящих налоговых документов, поступивших в течение дня? Как зарегистрировать только что поступивший налоговый документ? Почему сумма поставки рассчитывается по операциям приобретения у неплательщиков НДС? Как зарегистрировать чек на сумму, не превышающую 200 грн., проездной билет и т.п.? Как определить поставщиков, не предоставивших Налоговые накладные в срок, и оформить на них жалобы (Приложение 8)? Расчеты с поставщиком ведутся по заказам, т.к. директор хочет видеть оплату и поставку по каждому заказу. Поставщик ведет учет налоговых обязательств и выписывает Налоговые накладные по договору в целом. Как вести учет в программе? Как зарегистрировать приобретение услуг у нерезидента? Как зарегистрировать таможенную декларацию, подтверждающую получение товаров от нерезидента? Как определяется колонка Реестра налоговых накладных, в которую будет включена операция приобретения?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Расчеты с поставщиками

Расчеты с поставщиками

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с контролем расчетов с поставщиками и оформлением документов оплаты.Где можно посмотреть информацию о состоянии взаиморасчетов с поставщиком? Как оформить оплату поставщику за купленные товары и предоставленные дополнительные услуги? Как посмотреть те документы, в соответствии с которыми планируется расход денежных средств, оформить и утвердить по ним заявку на расходование денежных средств? Как оформить и распечатать платежный документ? Как зарегистрировать факт перечисления денежных средств с расчетного счета предприятия на расчетный счет поставщика? Как оформить оплату поставщику в валюте путем перевода денежных средств на валютный расчетный счет? Можно ли одним платежным документом (заявкой на расходование денежных средств) зафиксировать оплату нескольких документов поступления, заказов поставщику?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление взаиморасчетами с контрагентами

Управление взаиморасчетами с контрагентами.

Управление взаиморасчетами с контрагентами.

познаете основные назначения подсистемы взаиморасчетов, и по каким принципам она основана. Поймете, по каким принципам ведется учет взаиморасчетов с контрагентами в рамках типовой конфигурации. А также увидите разницу между учетом фактической и прогнозируемой задолженности.Концепция подсистемы. Учет фактической и прогнозируемой задолженности.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление денежными средствами

Учет наличных денежных средств

Учет наличных денежных средств

ощутите разницу между учетом наличных и безналичных денежных средств. Узнаете особенности и отличия кассовых ордеров от прочих денежных документов. А также поймете смысл в том или ином денежном документе.Поступление и списание денежных средств
 

Просмотреть еще статьи на тему "Расчеты".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook