Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 7.7Комплексная конфигурацияКомплексная конфигурация

1С:Предприятие 7.7 /
Комплексная конфигурация /
Комплексная конфигурация

Оглавление

Алгоритм работы обработки Архивирование периода

Очистка справочников

Формируемые документы по внесению остатков

 

Обработка «Архивирование периода» предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные в регистрах «Остатки товаров», « Партии товаров », «Резервы», «Взаиморасчеты» (с покупателями и поставщиками), «Деньги» и на бухгалтерских счетах. Причем состав сворачиваемых остатков можно выбирать в диалоге обработки. Кроме этого опции обработки позволяют определить необходимость проводить сформированные документы остатков и пометки на удаление неиспользуемых элементов справочников. Дата запрета редактирования устанавливается на день предшествующий дате архивации.

ЕС г а а ь Архивирование периода свертка информационной базы на: 24.04.03 ] Р7 Остатки по счетам бухгалтерского учета Регистры [ 7 Остатки и Партии 1 Резерв Г Взаиморасчеты р- Деньги! Проводить документы Чистить справочники [Архивировать] Закрыть :/ Ь5/С0/

Очистка справочников

При включенном флаге «Чистить справочники?» помечаются на удаление элементы справочников «Необоротные активы» «ТМЦ», «Партии», «Места хранения», «Контрагенты» по которым нет ни остатков на дату архивирования, ни движений после даты архивирования. Кроме этого не помечаются на удаление номенклатурные позиции с видом «Услуга» и элементы, находящиеся в группе «Служебные».

Формируемые документы по внесению остатков

В результате выполнения обработки будут сформированы документы по внесению остатков в систему на дату архивирования. Свертка остатков по регистрам оперативного учета производится с учетом всех доступных измерений регистров, поэтому количество документов по вводу остатков может быть достаточно большим. Например, по регистрам остатков («Остатки товаров» и «Партии товаров») информация анализируется в разрезах измерений «Тип учета», «Место хранения», «Контрагент», «Поставщик», «Статус партии», «Товар». Таким образом, при наличии остатков «Товара» у Фирмы на двух местах хранения будет сформировано несколько документов. 2 документа «Ввод остатков товара» (по управленческому и по финансовому учету) - на склад по умолчанию. Если место хранения не совпадают со значением по умолчанию, то будет сформировано 2 документа «Перемещение (товары)» (по управленческому и по финансовому учету) со склада по умолчанию на нужный склад. Таким образом, если «Товар» у Фирмы находится на двух местах хранения отличающихся от места хранения по умолчанию, будут сформированы 6 документов – 2 документа «Ввод остатков товара» и 4 документа «Перемещение (товары)». Если у Фирмы имеется товар, переданный на комиссию, то будут сформированы 2 документа «Ввод остатков товара» (по управленческому и по финансовому учету) - на склад по умолчанию и 2 документа «Расходная реализатора» (по управленческому и по финансовому учету) на передачу товара реализатору..

Ниже перечислены документы, формируемые обработкой по различным регистрам учета и по остаткам на счетах бухгалтерского учета.

  1. По остаткам в регистрах «Партии товаров» и «Остатки товаров» формируются документы «Ввод остатков товаров». При наличии остатков на складах отличающихся от склада по умолчанию формируются документы «Ввод остатков товаров» на склад по умолчанию, а затем документы «Перемещение (товары)» на необходимый склад. Остатки в разрезе партий товара не сохраняются, в качестве новой партии используется документ ввода остатков. При наличии остатков товаров отданных на реализацию формируются документы «Ввод остатков товаров» на склад по умолчанию, а затем документы «Расходная реализатора» на передачу реализатору.
  2. По остаткам в регистре «Резервы» формируются документы «Ввод остатков резерва». В документе указываются «Счета», зарезервировавшие товар. Это необходимо для правильного определения просроченных резервов. Для указанных в табличной части «Счетов» отменяется проведение во избежании дублирования и искажения информации.
  3. По остаткам в регистрах «Взаиморасчеты с покупателями», « Взаиморасчеты с поставщиками » формируются документы «Ввод остатков кредита». При формировании документов анализируются выписанные налоговые документы для правильной установки флага «Есть налоговая». В качестве документа-основания указывается значение измерения регистра «Кред. документ», при этом для документа отменяется проведение, но сам он остается непомеченным на удаление.
  4. По остаткам в регистре «Деньги» формируются документы « Банк . выписка», «Прих. касс. ордер».
  5. По остаткам на счетах бухгалтерского учета формируется документ «Операция». По счетам учета товаров проводки сформируются торговыми документами. При включенном участке « Зарплата и Кадры » остаток по счету «66.1» «Расчеты по заработной плате» корректируется на сумму документов «Ввод нач. остатков по ЗП» которые не помечаются на удаление.

Данная обработка включена в поставку конфигурации, начиная с релиза 7.70.009


Нас находят: архивирование периода 1с 7 7, архивирование 1с 7 7, 1с 7 7 архивирование периода, сколько может длиться архивирование периоде в 1с, очистка регистров 1с 7 7, архивирование периода 1с7, 1С7 Зарплата Архивирование Периода, как обрезать базу 1с 7 7, чистка складов в 1с бухгалтерия, чистка регистра 1с 7 7


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook