1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Вопросы по программе
Как при расчете заработной платы отразить отзыв из отпуска?
Для оформления отзыва из отпуска в текущем периоде, необходимо исправить документ " Начисление отпуска работникам организаций ".
Для оформления отзыва из отпуска в периоде, следующем за периодом предоставления отпуска, то есть если начисления отпускных произведено в прошлом периоде, можно использовать 2 варианта:
- Создать документ " Начисление отпуска работникам организаций " с видом документа "Отзыв из отпуска". В этом документе указывается ссылка на документ прошлого периода, которым начислены отпускные и период, на который работник отзывается из отпуска.
- Провести документ "Сторнирование", указав в нем ссылку на соответствующий документ "Начисление отпуска работникам организаций" (при этом будут отсторнированы все начисления сделанные документом) и провести новый документ "Начисление отпуска работникам организаций", указав в нем реальный период отпуска.
Обращаем внимание!!!
При создании нового документа "Начисление отпуска работникам организаций" в колонке "Состояние работника" на закладке "Начисления" следует указать "Не изменять".
Рекомендуем использовать первый вариант, поскольку сторнирование будет только на сумму отзыва и не нужно будет создавать еще один документ по начислению отпуска.
Второй вариант имеет смысл применять, если нужны кардинальные исправления отпуска, например, неправильно посчитали среднюю или отпуск перенесли.
Другие материалы по теме:
все начисления, отзыв из отпуска, не изменять, сторнирование, отпускные, исправить, начисление отпуска, начисление отпуска работникам организаций, ссылка, периоде, состояние, в колонке, будет, отпуска, отпуск, провести, создать, например, начисление, пример, на закладке, начисления, период, документа, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе
Другие материалы по теме:
Мы на Facebook