Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Вопросы по программе

Оглавление

Как ввести остаток заказов поставщикам по товарам и остаток заказов клиентов по товарам?

Если на момент ввода начальной информации в конфигурации "Управление торговлей для Украины", редакция 3.1 имеются невыполненные заказы поставщикам или невыполненные заказы клиентов, то необходимо выполнить следующие действия:
  1. Зарегистрировать заказы клиентов (заказы поставщикам), в которых нужно указать список не отгруженных (не поставленных) позиций.
  2. Ввести документ "Ввод начальных остатков" (меню " Администрирование " - "Начальное заполнение" - "Документы ввода начальных остатков") и зафиксировать с его помощью остаток задолженности (или аванс) покупателя (поставщику). В документе выбрать тот заказ клиента (заказ поставщику), по которому имеется задолженность.
  3. Ввод остатков следует оформлять, если на момент фиксации остатков есть задолженность по конкретному заказу. Если по всем предыдущим поставкам (отгрузкам) поставщик (клиент) уже расплатился, то вводить ничего не нужно.

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook