1С:Предприятие 8.2 /
Управление производственным предприятием для Украины /
Налоговый учет
Методика формирования сводной налоговой накладной
В данной статье описана методика формирования сводной налоговой накладной , реализованная в типовой конфигурации « Бухгалтерия для Украины », редакция 1.2. Статья также актуальна для типовой конфигурации « Управление торговым предприятием для Украины », редакция 1.2. и типовой конфигурации « Управление производственным предприятием для Украины », редакция 1.3.
Общие положения
В соответствии с п.17 «Порядка заполнения налоговой накладной» от 14.01.2014 г. №10, в случае осуществления поставки товаров/услуг, поставка которых носит непрерывный или ритмичный характер при постоянных связях с покупателем, покупателю может быть составлена сводная налоговая накладная исходя из определенной в договоре периодичности оплаты поставленных товаров/услуг (один раз в пять дней; один раз в десять дней и т. п.), но не реже одного раза в месяц и не позже последнего дня месяца. Дата составления указывается в графе 2 сводной налоговой накладной.
Рассмотрим порядок составления сводной налоговой накладной и ее отражение в регламентированной отчетности на примере.
Пример
Предприятие «Крок» заключило 03.03.2014г. долгосрочный договор с покупателем АТП «Богдан» на поставку запасных частей для автотранспорта.
Согласно условий договора, поставка запчастей проводится каждые десять дней в течение месяца, по факту поставки товара покупатель перечисляет денежные средства ежемесячно 20 и 30 числа.
Взаиморасчеты по договору ведутся по расчетным документам.
Схема налогового учета – по правилу первого события.
Сводная налоговая накладная формируется последним числом месяца на всю сумму отгрузки (поставки).
Формируем расчетный документ «Счет на оплату покупателю» на всю сумму оплаты по договору (рисунок 1).
Документами «Реализация товаров и услуг» отражаем поставку запасных частей покупателю в течение марта месяца. Так как 30 марта приходится на воскресенье последняя отгрузка товара происходит 31 марта 2014 года (рисунки 2.1, 2.2, 2.3).
Рисунок 2.1 –заполнение документа «Реализация товаров и услуг» от 11.03.2014 г. на закладке «Товары»
Рисунок 2.2 – заполнение документа «Реализация товаров и услуг» от 20.03.2014 г. на закладке «Товары»
Рисунок 2.3 – заполнение документа «Реализация товаров и услуг» от 31.03.2014 г. на закладке «Товары»
Так как 30 марта приходится на воскресенье последняя оплата за отгруженный товар поступает на расчетный счет предприятия 31 марта 2014 года (рисунок 3.1, 3.2).
Для формирования сводной итоговой накладной используем обработку «Формирование налоговых документов».
Для формирования сводной налоговой накладной необходимо на закладке «Настройка» в поле «Режим работы» установить флаг «Обязательства, возникшие за период» и установить флаг «Формировать итоговые накладные» (рисунок 4).
Другие материалы по теме:
возникшие за период, формировать итоговые накладные, порядка заполнения налоговой накладной, рисунок 3, формирование налоговых документов, рисунок 2, счет на оплату покупателю, платежное поручение входящее, обязательства, налоговой накладной, реализация товаров, налоговая накладная, реализация товаров и услуг, реализация, заполнение, редакция, платежное поручение, 2014, управление торговым предприятием, товары, управление производственным предприятием, услуг, на закладке, конфигурации, документа, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет
Другие материалы по теме:
Методика оформления операций с подотчетными лицами
Нас находят: составление сводных налоговых накладных, сводная налоговая накладная в 1с 8 2, сводная налоговая накладная, сводная налоговая, сводной налоговой наклалной, формування податкових накладних в 1с утп, что такое итоговая сводная накладная, формирование сводной налоговой накладной в 1с, формирование в 1С сводной налоговой накладной с типом 11, утп 1 с формирование итоговых налоговых накладных
Мы на Facebook